Evolus переосмысливает индустрию медицинской эстетики
Дэвид Моатазеди, президент и главный исполнительный директор Evolus, поговорил с Дженни Б. Файн, главным редактором BeautyInc., чтобы обсудить медицинскую эстетику. Эта категория является новой для WWD Beauty Inc. Саммит генеральных директоров — as Fine, посвященный эволюции и расширению индустрии красоты. Moatazedi, который занимал различные руководящие должности в медицинской эстетики пространство, отметил рост и трансформацию медицинской эстетики, особенно нейротоксины — в течение последних двух десятилетий. и nbsp, “Эта категория изменилась, особенно за последние пять лет, и молодое поколение миллениалов и моложе смотрит на эстетику совсем иначе, чем их родители”, — сказал Моатазеди. “Старшее поколение знакомилось с медицинской эстетикой традиционным путем, через врачей”. Примечательно, что в США насчитывается более 30 000 медицинских эстетических учреждений, которые появились благодаря медицинским спа-салонам, дерматологическим центрам по уходу за кожей и пластической хирургии. Моатазеди сказал, что уровень медицинского обслуживания повысился настолько, что получение процедуры стало более приятным занятием, чем визит к врачу. “Потребители теперь заказывают процедуры за день до процедуры”, — сказал Моатазеди. — Как правило, они входят в офис и выходят из него в течение получаса.
Таким образом, весь процесс превратился из медицинской процедуры в то, что сегодня рассматривается как косметическая процедура”. Моатазеди сказал, что молодое поколение также гораздо более открыто делится своим опытом применения таких методов лечения, как Jeuveau, нейротоксин, который Evolus выпустила пять лет назад. По его словам, они также гораздо лучше понимают важность раннего начала использования и преимущества использования продуктов в качестве средства профилактики таких признаков старения, как морщины.
Моатазеди отметил, что Evolus сильно отличается от своих конкурентов. “Когда инвесторы инвестируют в нас, как правило, они инвестируют в биотехнологические компании — они на самом деле не разбираются в мире медицинской эстетики. Что касается потребителей, то они воспринимают нас как косметический бренд.
Мы создаем новый язык, который со временем изменится”. Evolus называет себя “производительной косметической компанией”, а не фармацевтической компанией, и сосредоточила свои усилия на эстетическом сегменте бизнеса, а не на фармацевтическом использовании нейротоксинов. Это позволяет компании быть свободной от ограничений, связанных с медицинским использованием. С точки зрения эффективности компания ничем не отличается от фармацевтических компаний, когда речь заходит об одобрении FDA и длительных циклах разработки.
Продукт Jeuveau, являющийся визитной карточкой Evolus, является самым быстрорастущим эстетическим токсином, на долю которого приходится 12% рынка. Он разрабатывался в течение шести лет и отпраздновал свое пятилетие на саммите руководителей компаний по красоте.
Моатазеди видит, что за этой категорией действительно стоит серьезное клеймо, которое ей еще предстоит преодолеть. “Все начиналось с того, что мы пытались улучшить внешний вид или перестараться с этим, и это именно то, от чего мы пытаемся избавиться. Профилактика и эффективное старение имеют научное обоснование.
Начинать нужно раньше и делать это более естественно. Это становится частью более широкого режима ухода за красотой. Это не однозначное решение, это часть чего-то более широкого”.