Ежедневные тренировки — это первое открытие «Хижины серфинга» в Сохо

Ежедневные тренировки — это первое открытие «Хижины серфинга» в Сохо


Daily Drills привносит в Нижний Манхэттен частичку пляжного отдыха. Лос-Анджелесский бренд, работающий только в Интернете и известный своей спортивной одеждой для отдыха, впервые проводит презентацию. Бутик в стиле surf-shack с тентом в полоску и яркими лонгбордами открыт с четверга по воскресенье. Масштабный проект основателей Daily Drills Кеннеди Кричлоу и Мэри Ральф Лоусон “Ежедневные тренировки» привлек внимание таких знаменитостей, как Джессика Альба, Оливия Джейд и Ханна Браун из «Холостяка». ”Создав свой бренд на основе спортивных костюмов, они расширили ассортимент, включив в него спортивную одежду, купальники и, в скором времени, вечернюю одежду. Следуя модели, которая будет продаваться раз в две недели, Кричлоу и Лоусон надеются привнести такой же восторг в свой дебютный показ.

WWD: Зачем устраивать первую презентацию вашего бренда в Нью-Йорке? Мэри Ральф Лоусон: Мы, безусловно, туристический бренд, поэтому все снимаем на натуре. Мы подумали, что было бы забавно сделать съемку в Нью-Йорке, а не на собственном заднем дворе. Кеннеди Кричлоу: Нью-Йорк нас очень вдохновляет. Здесь так много пешеходов, и до него очень легко добраться. Нам также нравится сочетание оживленного города с атмосферой побережья и пляжного отдыха. WWD: Что вам больше всего нравится в этом всплывающем окне? К. С.: Мы хотим, чтобы люди, войдя в магазин, сразу почувствовали, что перенеслись в Лос-Анджелес. Кроме того, это будет первый раз, когда клиенты смогут примерить нашу одежду в реальной жизни, поскольку мы работаем только онлайн. Для нас это действительно нечто особенное. M. R. L. : Вся одежда, представленная в pop-up, является нашими бестселлерами, но мы решили внести забавный вклад в наши модели с круглым вырезом оверсайз.

Каждый день, когда будет проходить презентация, у нас будет новая цветовая гамма, которой раньше не было. Так что, если кто-то захочет приходить четыре дня подряд, он может выбрать четырех разных мастеров, что, по-моему, действительно здорово. Кроме того, мы также выпускаем тотализаторы для лодок, которые сейчас очень нравятся людям. В нашей версии есть множество забавных нашивок в нью-йоркской тематике. WWD: Для вас важно развивать сообщество вокруг вашего бренда. Как это отразится на всплывающем окне? М. Р. Л.: Многие наши клиенты подружились благодаря ежедневным тренировкам, например, кто-то увидел девушку в ежедневных тренировках в аэропорту, и теперь они друзья в Instagram.

Во всплывающем окне у нас будут онлайн-игры для клиентов, чтобы они могли познакомиться друг с другом и найти что-то общее. К.К.: Мы также выпускаем загружаемые наборы наклеек. Вы можете отсканировать QR-код, если будете стоять в очереди или проходить мимо. Нам нравится делать небольшие стикеры в наших историях в Instagram, и мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя частью команды Daily Drills. Они могут скачать набор наклеек и добавлять их ко всем своим историям, которые они будут снимать в течение выходных, или во всплывающем окне, что будет забавно.

WWD: Как вы считаете, в чем преимущество того, что покупатели могут лично увидеть одежду? К. С.: Мы хотим, чтобы покупатели, находясь в магазине, чувствовали вдохновение и могли примерить все, что угодно. Многие наши изделия можно менять местами, так что люди могут примерить их в обоих вариантах, подвернуть пояс и посмотреть, какой стиль они хотели бы видеть. М. Р. Л.: Мы с Кеном будем рядом все время, и мы считаем, что взаимодействие между заказчиком и основателем действительно важно.

Мы узнаем, что им нравится, почему они покупают определенные цвета и так далее. Будет здорово услышать мнение наших клиентов и увидеть процесс принятия ими решений в реальной жизни. : Во всяком случае, я думаю, что это только укрепит отношения между клиентом и брендом.

Мы всегда говорили, что хотим, чтобы ежедневные тренировки приносили ощущение индивидуальности, и я думаю, что так далеко можно зайти, только если бренд представлен онлайн. Поэтому я думаю, что это личное общение будет действительно важным для нас и по-настоящему особенным для нашей команды, потому что они так усердно работают за кулисами.

WWD: Как вы пришли к выбору модели, основанной на дропе? К. С.: На самом деле это было просто соотношение спроса и предложения, поэтому мы распродавали все, прежде чем могли закупить больше товаров. Мы проводим распродажи каждую вторую среду. Это около 30 различных стилей. У нас есть наши основные цвета — «прибой» и «песок», а затем мы добавим в композицию еще несколько цветов. Это привело к более тесному взаимодействию с нашим сообществом, и люди захотели загрузить приложение «Ежедневные тренировки», потому что им нужен ранний доступ, но даже если они ничего не покупают, они могут просматривать наши плейлисты или путеводители, где мы показываем наши любимые места из разных мест, где мы снимали. Л. : Мы снимали материал в Италии, в Аспене, а затем, после показа, направляемся в Хэмптонс. Это заставляет нас быть в тонусе.

Постоянное пребывание в разъездах, а затем публикация этого в Instagram также поддерживают интерес наших клиентов. К.С.: В среднем продажи наших дропов достигают 80%, а 70% клиентов возвращаются, поэтому мы поддерживаем клиентскую базу по мере расширения бизнеса. Для нас, как для основателей, важно, чтобы мы не просто привлекали людей своим маркетингом, но и чтобы нашей аудитории нравилось качество нашей одежды.

С четверга по воскресенье с 10:00 до 18:00 на Спринг-стрит, 21 можно посетить выставку «Ежедневные тренировки».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *