Фаберлик — что за компания
Не смотря на периодически кризисы и сложные ситуации в экономике большая часть компаний продолжают динамично развиваться, работая в различных сферах деятельности.
Одной из таких компаний считается компания АО «Фаберлик» (Faberlic). При создании компании основным стратегическим направлением её деятельности было производство запатентованной косметики.
В дальнейшем перечень предлагаемой своим клиентам продукции значительно расширился, и компания стала многопрофильной.
Faberlic регистрация https://befaberlic.ru сегодня доступна для всех желающих.
Описание компании Фаберлик
Годом основания компании АО «Фаберлик» считается 1997, хотя под современным брендом она начала активную деятельность с 2001 года. В настоящее время компания занимает одно из ведущих мест на рынке косметической продукции.
Она постоянно присутствует на передовых позициях в рейтингах как Российских, так и зарубежных аналитических агентств.
В компании активно продвигают следующие виды экономической деятельности:
- Развитие собственного производство.
- Совместное участи в производственных компаний с партнёрами.
- Научная и исследовательская деятельность по созданию новых видов продукции с применением самых современных технологий и достижений.
- Создание и развитие торговой сети. Особое место занимает продажа товаров под брендом компании на интернет площадках, что позволяет в значительной мере расширить круг потенциальных покупателей.
- Развитие рекламы в том числе с помощью периодических печатных изданий, которые выполнены на отличном художественном и полиграфическом уровне.
- Организация и последующее участия в различных социальных программах и акциях
Основные направления деятельности
Основными направлениями деятельности компании АО «Фаберлик» являются:
- Производство косметики и парфюмерии.
- Изготовление под собственным брендом продуктов питания.
- Производство товаров для дома.
- Разработка коллекций и производство одежды (в том числе нижнего белья и колготок), обуви и аксессуаров.
- Производство и реализация товаров для животных.
- Изготовления широкого ассортимента продукции для детей различного возраста.
Компания владеет несколькими крупными производствами косметической продукции и предприятиями по производству бытовой химии.
Кроме собственного производства компания активно занимается продажами собственной продукции и товаров изготовленных на предприятиях партнёрских компаний и под другими брендами.
Для успешной деятельности в области торговли разработана грамотная стратегия по поддержания и постоянному увеличению уровня продаж. Стимулирование продаж осуществляется благодаря продуманной рекламной и маркетинговой политике с привлечением профессионалов высокого уровня.