Family Dollar, первый партнер Insight, использующий продвинутый искусственный интеллект

Family Dollar, первый партнер Insight, использующий продвинутый искусственный интеллект


Компания First Insight Inc., поставщик решений для розничной торговли «Голос клиента» (VoC), заявила, что заключила стратегическое партнерство с Family Dollar, чтобы помочь усовершенствовать стратегию ассортимента магазина dollar Store и сделать предложения более привлекательными для покупателей.

Условия партнерства не разглашаются. “Это партнерство позволяет Family Dollar уверенно выводить на рынок новаторские концепции, гарантируя, что эти ”грандиозные идеи» воплотятся в существенные выигрыши», — говорится в заявлении First Insight. “Это стратегически снижает риски уценки и нехватки товаров на складе, а также сдерживает приток некачественных продуктов”. В компании заявили, что это способствует достижению цели Family Dollar “привлекать клиентов, предлагая исключительную ценность в каждом отделе, одновременно повышая продажи во всех категориях продуктов”. Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал, что партнерство с Family Dollar “является ярким примером того, как искусственный интеллект и понимание потребностей клиентов могут изменить процесс принятия решений в розничной торговле. Благодаря интеграции нашей передовой системы прогнозной аналитики продукты на полках Family Dollar не только пользуются спросом, но и одобряются покупателями”. Петро сказал, что аналитика компании позволяет ритейлеру “более точно прогнозировать спрос, делать более разумный выбор продуктов и, в конечном счете, повышать удовлетворенность клиентов, стимулируя продажи”. Бонита Прайс (Bonita Price), старший вице-президент по мерчандайзингу Family Dollar, сказала, что во всем, что мы делаем, главное — прислушиваться к мнению своей покупательницы и вдохновлять ее на создание предметов первой необходимости и модных вещей сезона.

Платформа First Insight позволяет нам быстро получать информацию о предпочтениях наших клиентов, что уже принесло значительную пользу. Мы рады видеть, что это партнерство расширяется”. Отвечая на вопрос, почему VoC является важным решением для ритейлеров и брендов, Петро сказал WWD, что VoC предполагает “сбор и анализ прямой обратной связи от клиентов с помощью передовых инструментов искусственного интеллекта, преобразующих эту обратную связь в прогнозную информацию.

VoC, управляемый искусственным интеллектом, позволяет использовать упреждающий подход, а не реактивный, обеспечивая пользователям решающее конкурентное преимущество”. “Тщательно согласовывая предложения с ожидаемым потребительским спросом, розничные торговцы и бренды могут упреждающе решать такие важные проблемы, как затоваривание и уценка”, — сказал Петро, добавив, что полученные данные, пригодные для принятия решений, “предоставляют лицам, принимающим решения, ценную информацию и конкурентное преимущество”. “Например, используя решения First Insight по производству ЛоС, розничные продавцы и бренды могут получать информацию о ценах, объемах покупок или рекламных акциях”, — сказал Петро WWD. “Эти данные имеют решающее значение для принятия обоснованных решений об ассортименте продукции, скидках и рекламных предложениях, что позволяет компаниям максимизировать продажи и потенциал [продукта]”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *