Family Dollar, первый партнер Insight, использующий продвинутый искусственный интеллект
Компания First Insight Inc., поставщик решений для розничной торговли «Голос клиента» (VoC), заявила, что заключила стратегическое партнерство с Family Dollar, чтобы помочь усовершенствовать стратегию ассортимента магазина dollar Store и сделать предложения более привлекательными для покупателей.
Условия партнерства не разглашаются. “Это партнерство позволяет Family Dollar уверенно выводить на рынок новаторские концепции, гарантируя, что эти ”грандиозные идеи» воплотятся в существенные выигрыши», — говорится в заявлении First Insight. “Это стратегически снижает риски уценки и нехватки товаров на складе, а также сдерживает приток некачественных продуктов”. В компании заявили, что это способствует достижению цели Family Dollar “привлекать клиентов, предлагая исключительную ценность в каждом отделе, одновременно повышая продажи во всех категориях продуктов”. Грег Петро, главный исполнительный директор First Insight, сказал, что партнерство с Family Dollar “является ярким примером того, как искусственный интеллект и понимание потребностей клиентов могут изменить процесс принятия решений в розничной торговле. Благодаря интеграции нашей передовой системы прогнозной аналитики продукты на полках Family Dollar не только пользуются спросом, но и одобряются покупателями”. Петро сказал, что аналитика компании позволяет ритейлеру “более точно прогнозировать спрос, делать более разумный выбор продуктов и, в конечном счете, повышать удовлетворенность клиентов, стимулируя продажи”. Бонита Прайс (Bonita Price), старший вице-президент по мерчандайзингу Family Dollar, сказала, что во всем, что мы делаем, главное — прислушиваться к мнению своей покупательницы и вдохновлять ее на создание предметов первой необходимости и модных вещей сезона.
Платформа First Insight позволяет нам быстро получать информацию о предпочтениях наших клиентов, что уже принесло значительную пользу. Мы рады видеть, что это партнерство расширяется”. Отвечая на вопрос, почему VoC является важным решением для ритейлеров и брендов, Петро сказал WWD, что VoC предполагает “сбор и анализ прямой обратной связи от клиентов с помощью передовых инструментов искусственного интеллекта, преобразующих эту обратную связь в прогнозную информацию.
VoC, управляемый искусственным интеллектом, позволяет использовать упреждающий подход, а не реактивный, обеспечивая пользователям решающее конкурентное преимущество”. “Тщательно согласовывая предложения с ожидаемым потребительским спросом, розничные торговцы и бренды могут упреждающе решать такие важные проблемы, как затоваривание и уценка”, — сказал Петро, добавив, что полученные данные, пригодные для принятия решений, “предоставляют лицам, принимающим решения, ценную информацию и конкурентное преимущество”. “Например, используя решения First Insight по производству ЛоС, розничные продавцы и бренды могут получать информацию о ценах, объемах покупок или рекламных акциях”, — сказал Петро WWD. “Эти данные имеют решающее значение для принятия обоснованных решений об ассортименте продукции, скидках и рекламных предложениях, что позволяет компаниям максимизировать продажи и потенциал [продукта]”.