Fanatics добавила бывшего президента Nike Тревора Эдвардса в свой совет директоров

Fanatics добавила бывшего президента Nike Тревора Эдвардса в свой совет директоров


Бывший исполнительный директор Nike Тревор Эдвардс был включен в совет фанатиков. Эдвардс занимал пост президента Nike Inc. с 2013 по март 2018 года, когда он уволился из компании после публикации в Wall Street Journal сообщения о том, что во внутренней служебной записке говорилось, что Nike проводит расследование случаев неправомерного поведения на рабочем месте, анализ практики работы с персоналом и своей системы подачи жалоб. (В Nike заявили, что против Эдвардс не выдвигалось никаких обвинений в ненадлежащем поведении. ) Затем последовала череда увольнений руководителей, и Nike признала, что ей не удалось добиться успеха в продвижении женщин и цветных людей. До того, как Эдвардс был назначен президентом, он занимал ряд руководящих должностей в Nike, включая исполнительного вице-президента по управлению глобальными категориями и брендами, корпоративного вице-президента и директора по маркетингу, вице-президента по управлению брендами Nike в США и вице-президента по маркетингу Nike в Европе, на Ближнем Востоке и в других странах. Африка.

Эдвардс также является директором Funko Inc., компании по производству предметов коллекционирования, аксессуаров и игрушек, а также VF Corp. По словам Fanatics, Эдвардс был выбран на эту должность благодаря своим обширным знаниям и экспертизе в спортивной индустрии и каналах, ориентированных непосредственно на потребителя, его способности расти и укреплять бренд компании, а также его успешному опыту в расширении и растущей доле на международном рынке. “Я не мог бы представить себе лучшего кандидата в члены нашего совета директоров, чем Тревор Эдвардс”, — сказал Майкл Рубин, основатель и главный исполнительный директор Fanatics. “Тревор обладает невероятным опытом в создании брендов и расширении бизнеса по всему миру, при этом он никогда не забывает о важности общения с поклонниками. ” “Я очень рад присоединиться к Совету директоров Fanatics в это переломное время”, — сказал Эдвардс. “У Майкла и команды Fanatics есть убедительное видение того, как изменить ландшафт, улучшив качество обслуживания фанатов по всему миру, и я рад быть частью этого путешествия”. Появление Edwards связано с тем, что Fanatics выходит за рамки своего основного бизнеса по продаже официально лицензированных товаров.

Хотя этот бизнес остается крупнейшим для компании, компания расширила сферу деятельности, включив в нее торговые карточки, продажу спортивных сувениров, ставки на спорт и, совсем недавно, мероприятия. Хотя несколько лет назад сообщалось, что компания изучает возможность первичного публичного размещения акций, этот шаг больше не является приоритетным.

После последнего раунда финансирования Fanatics была оценена в 31 миллиард долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *