Фаррелл Уильямс выпускает украшения «Титан» совместно с Tiffany &Co.
Появилась на свет новая глава в отношениях между американской ювелирной компанией Tiffany &Co., принадлежащей LVMH, и Фарреллом Уильямсом: Tiffany Titan by Pharrell Williams. И Фарреллом Уильямсом. Креативный директор multichyphenate, который также является креативным директором по мужскому отделу Louis Vuitton, представил коллекцию ювелирных украшений, вдохновленную мифологическим трезубцем Посейдона. “Меня очень вдохновляет вода, и название этой коллекции, ”Титан», навеяно именем Посейдона, повелителя морей, короля Атлантиды — Атлантиды, которое также является названием сообщества, в котором я вырос в Вирджиния-Бич», — сказал Уильямс. “Детали во всех ювелирных изделиях продуманы до мелочей, используется черный цвет titanium..it это физическое проявление красоты в черном цвете”. Согласно бренду, трезубец представляет собой символ бесстрашной индивидуальности, мотив дополнен уникальным по форме звеном, которое изогнуто и мягко противостоит остроте копья, это диалог между напряжением, пропорциями и балансом.
По словам представителей бренда, коллекция предназначена для людей с уникальным мышлением и мощной силой, которые противостоят обыденности. “Мы рады представить первую коллекцию Pharrell для Tiffany. Коллекция Tiffany Titan by Pharrell Williams бросает вызов традициям ювелирного дизайна. ”Это сочетание творческого видения Фаррелла и изобретательного мастерства Tiffany & Co.“, — сказал Александр Арно, исполнительный вице-президент по продуктам, коммуникациям и промышленности Tiffany & Co. ”Каждое изделие воплощает особый стиль Фаррелла и его уникальную точку зрения». Коллекция включает в себя острые, как копья, шипы в виде ожерелий, серег, браслетов и колец, которые выглядят остро, но в то же время изысканно и в духе панка.
Коллекция из 19 изделий выполнена из 18-каратного желтого золота или титана с вкраплениями цельнометаллов и бриллиантов, инкрустированные бриллианты в обратной оправе подчеркивают бриллиантовый павильон. “Для меня было честью тесно сотрудничать с командой дизайнеров, чтобы воплотить наследие дома в новую эру”, — сказал Уильямс. “Я восхищен их мастерством. Приятно видеть, как это воплощается в жизнь”. Коллекция, стоимость которой составляет от 3 500 до 53 000 долларов, впервые будет представлена в магазинах The Landmark на Пятой авеню в Нью-Йорке и Tiffany. В США она появится на