Фаусто Пуглиси Роберто Кавалли о Тейлор Свифт: «Королева заслуживает коллекции»

ЛОНДОН. Разработка костюмов Тейлор Свифт для тура “The Era” была не разовым проектом, а целым, многослойным производством. Просто спросите Фаусто Пуглиси, креативного директора Roberto Cavalli, который разработал 20 различных образов для тура “The Era”, который стартовал в прошлом году и начал свой европейский этап в мае. Сицилийский дизайнер создал серию нарядов, начиная от комбинезона со змеиными мотивами, украшенного ручной вышивкой, и заканчивая золотистым платьем с бахромой и двумя вышитыми юбками с бюстгальтером в тон из зеленых и красных кристаллов Swarovski.
Свифт добавила в свои наряды индивидуальности, настояв на цветовых решениях. “Мне это нравится, потому что это сразу напоминает мне о Майами-Бич”, - сказала Пуглиси, которая с удовольствием одела Свифт для такого важного события. “Королева заслуживает коллекции. Сегодня она королева — посмотрите, как она восхищает людей.
У меня всегда была связь с артистами. Все началось с Мадонны, и я восхищаюсь ими. Они [Мадонна и Свифт] артисты с большой буквы”, - сказал Пуглиси в интервью. “Я всегда создавал с любовью к музыкантам, это заложено в моей ДНК”, - сказал он. Свифт уже надевала плиссированную юбку и бюстгальтер Puglisi, состоящие из двух частей, и ботильоны в градиентных оттенках желтого, оранжевого и розового.
Были созданы еще две версии этого наряда, в бирюзовом и фиолетовом цветах, а также в фиолетовой и зеленой гаммах. Свифт и Пуглиси давно знакомы. В 2014 году певица носила один из дизайнов Пуглиси от его ныне закрытого одноименного лейбла. В 2017 году она надела другой образ для своего музыкального клипа “Посмотри, что ты заставила меня сделать”. Во время этого тура Пуглиси работал со стилистом Свифт Джозефом Касселлом Фальконером над образом певицы на сцене и за ее пределами. Дизайнер сказал, что вышитые вещи, которые Свифт носил во время тура “1989” в рамках тура “The Era”, являются его любимыми и позволяют ему чувствовать себя “намного моложе, чем я есть на самом деле”. “Когда мы обсуждали дизайн для этой части тура, я знала, что Тейлор обычно носила эти облегающие юбки А-силуэта, которые выглядят очень по-американски, свежо, молодо и круто, но я хотела создать что-то другое.
Я хотел добавить немного моды с большой буквы ”Ф", - сказал он. Пуглиси использовал множество бисера, блесток и цветов, чтобы показать масштаб Свифта. Он не сдерживался и не пытался вписаться в современную тенденцию к тихой роскоши. Любитель поп-культуры и музыки, Пуглиси сказал, что его разочаровывает, когда его сверстники, разделяющие те же интересы, решают игнорировать это на подиуме. “Они представляют какую-то женщину во время показов на подиуме, а затем разрабатывают дизайн для знаменитостей с концепцией, которая не имеет ничего общего с женщиной, которую они только что показали на подиуме.
Я считаю, что это отчасти несправедливо, но есть [все еще] несколько дизайнеров”, - сказал он. Пуглиси, безусловно, последователен. Он придерживался такого же максималистского подхода к Swift, как и к любому из своих клиентов. В Roberto Cavalli Пуглиси никогда не стесняется использовать цвета, принты или вышивку в своих коллекциях. Все, что он создает, восходит к его любви к поп-культуре. Он утверждает, что миру больше не нужна одежда, а нужна мода, позволяющая чувствовать себя комфортно, и сравнивает процесс совершения покупок с потоковой передачей музыки на Spotify или Apple Music. “Мода связана с желанностью.
Это не значит, что она должна быть непригодной для носки. Для меня белая шелковая рубашка оверсайз — самая красивая вещь на свете - ты можешь поделиться ею со своим парнем, надеть как платье или заправить в брюки”, - добавил он. Поэтому не удивляйтесь, если Свифт появится на сцене в образе видения в белом шелке еще до окончания “Эры” в конце этого года.
