Ferragamo использует пять китайских креативщиц для последней локализованной кампании
Стремясь привлечь внимание китайской аудитории к проблеме расширения прав и возможностей женщин, Salvatore Ferragamo решил привлечь внимание к пяти китайским “героиням” в своей последней местной кампании. В кампании под названием “Женщины Ferragamo идут своим путем” участвуют пять китайских креативщиц из разных слоев общества, в том числе китайский фотограф моды Чен Ман, Шен Ли, соучредитель китайского бренда парфюмерии To Summer, поддерживаемого L’Oreal, тайваньская актриса Ариэль Лин. и Шерил Янг, и Джике Джуньи, или Саммер Ван, певица из группы Yi minority. Делясь своими мыслями и взглядами на личностный рост женщин и эволюцию стиля, “героини” снимались в видеороликах в стиле интервью на фоне изысканной архитектуры, которая перекликается с острой эстетикой креативного директора Максимилиана Дэвиса. В рекламной кампании, наполненной фрагментами, достойными цитат, также рассматриваются проблемы, с которыми сталкивается современная женщина, испытывающая стресс. “Когда я на съемочной площадке, я превращаюсь в искусственный интеллект и интенсивно изучаю объекты съемки”, — говорит фотограф Чен. “Уверенные в себе женщины беззаботны — думаю, я к этому приближаюсь”, — сказала Ли, предприниматель в сфере красоты. “В любом возрасте у вас будут разные проблемы, единственное, что вы можете сделать, — это не бояться”, — сказала Янг, модель, ставшая актрисой. “Мне не нравится, как наша культура определяет красоту, я хочу чувствовать себя особенной”, — сказала Ван, певица, которая прославилась благодаря конкурсу вокалистов “Пой! Китай.” Тревога неизбежна.. но вы можете выйти за пределы себя и понаблюдать за собой, это мой актерский инстинкт в действии”, — сказала Лин, “королева драмы” и актриса.
Персонажи женского пола, одетые в топы, джинсы, балетки бренда Vara и с модной сумкой Hug или сумочкой в форме звезды, помогли привлечь внимание к минималистичному наряду, который был назван “Ферра-шик” на популярном интернет-магазине Xiaohongshu.&Китайская платформа социальной коммерции. Кампания, продвигаемая во всех основных китайских социальных сетях, включая Weibo, WeChat, Xiaohongshu, Douyin и платформу электронной коммерции Tmall, помогла бренду собрать более 170 миллионов просмотров онлайн.
Смежная тема, “красавица по имени дива-героиня”, также попала в трендовые чарты Weibo. Видеоряд был подготовлен компанией Bay Picture, производственным подразделением Huasheng Media, которая выпускает китайское издание глянцевых журналов, таких как T Magazine, Wallpaper, Nylon, AnOther Man и, совсем недавно, Fast Company.
Локализованная кампания является одной из первых для Ferragamo на рынке, где бренд переживает вялые продажи на фоне слабого спроса. По данным Ferragamo, за трехмесячный период, закончившийся 31 марта, выручка в Азиатско-Тихоокеанском регионе снизилась на 19,3% до 73,3 млн евро. Большой Китай и Южная Корея, воздействию слабых потребительских настроений, сообщает отрицательный производительность как на оптовую и розничную торговлю, а с Азиатско-Тихоокеанским регионом оказался положительным, также получают выгоду от увеличения вы отправляетесь. и nbsp, Главный исполнительный директор и генеральный менеджер компании Марко Гоббетти заявил в апреле, что бизнес в Китае “по-прежнему волатилен”, хотя и демонстрирует “небольшое улучшение”. В первом квартале общая выручка флорентийской компании по производству предметов роскоши снизилась на 18,3 процента до 227 миллионов евро по сравнению с 278 миллионами евро за аналогичный период прошлого года.