Фестиваль красоты Sephoria вернется в Атланту в сентябре 2024 года
«Сефория» дебютирует в Атланте. 27 и 28 сентября в Pullman Yards пройдет двухдневный beauty bazaar, организованный Sephora, на котором будет представлено более 50 презентаций брендов и мастер-классов от профессионалов таких брендов, как Fenty Beauty, Dr.
Dennis Gross Skincare и Данесса Майрикс от имени своего одноименного бренда косметики. Это мероприятие, которое впервые состоялось в 2018 году в Лос-Анджелесе, собрало более 4200 участников в прошлом году в Нью-Йорке после двухлетнего виртуального проведения. 2023 год ознаменовался первой гибридной итерацией бренда, когда более 90 000 пользователей удаленно подключились к онлайн-геймификации, этой осенью мероприятие будет проходить исключительно лично. “Наша миссия всегда заключалась в том, чтобы приносить радость красоты в различные города по всему миру, и Атланта идеально воплощает яркий и захватывающий дух, который всегда был и будет отличать наше мероприятие”, — сказала Джессика Стейси, старший вице-президент Sephora по внешним коммуникациям, партнерству с опытом и маркетингу, в электронном письме в Beauty Inc.
Среди более чем 50 брендов, представляющих стенды на фестивале, который в этом году посвящен теме “Beauty Funhouse”, — Drunk Elephant, Charlotte Tilbury, Tarte Cosmetics, Pattern Beauty, Dermalogica, Ami Cole, Phlur, Fable & Mane, Valentino Beauty, The 7 Virtues, Ouai и Rare Beauty, в последнем из них также состоится мастер-класс. В день фестиваля будут проходить трехчасовые утренние и дневные сеансы, билеты на которые будут доступны для покупки в два этапа, начиная со вторника.
Стоимость входного билета составляет 135 долларов за сеанс., VIP-билеты продаются по цене 420 долларов и включают в себя такие привилегии, как специальный вход, ранний вход на один час, лаундж с возможностью фотосессии и косметическими услугами, а также более дорогую сумку с подарками. На прошлогоднем фестивале среди хитов была бесплатная активация spin-the-wheel от Данессы Майрикс, виртуальные амбассадоры NARS, которые обсуждали с гостями как продукты, так и погоду (“Мне удалось избежать [дождя], потому что я нахожусь в метавселенной”, — объяснила созданная компьютером амбассадор Челси в первый особенно дождливый день), а также “коктейли по уходу за кожей” в Drunk Elephant, где эксперты составили индивидуальные рекомендации по режиму питания для гостей.