Фестивали Электронной Музыки превращаются В Бренды Стиля Жизни

Фестивали Электронной Музыки превращаются В Бренды Стиля Жизни


”Берегите их, пока они молоды» — это один из способов взглянуть на Гластонбери: знаменитый английский музыкальный фестиваль, который проводится недалеко от Сомерсета каждое лето с 1970 года, может похвастаться интернет-магазином, на главной странице которого представлены хлопковые комбинезоны для новорожденных с розовым принтом. игровое сооружение «замок» находится в его детской зоне.

Coachella, которая выпустила свою последнюю коллекцию в апреле прошлого года, предлагает стильную школьную куртку, а также футболки с логотипом desert ready, толстовки, банданы и сумки-тотализаторы. В крупнейшем бельгийском торговом центре Tomorrowland, где женщины и мужчины могут найти полный ассортимент одежды, ювелирных изделий, часов, головных уборов, наушников и предметов коллекционирования, мерчендайзинг достигает своего апогея.

Почти ежемесячно Tomorrowland выпускает новые коллекции, последняя из которых — «Для дома» от специалиста по свечам Baobab, а на очереди — посуда от Serax. Недавно компания также выпустила несколько действительно крутых велосипедов повышенной проходимости, созданных совместно с Ridley, и даже игристое вино, созданное в сотрудничестве с Solo Vida.

В прошлом году его интернет-магазин посетило почти 2 миллиона уникальных посетителей. Все это является доказательством того, что музыкальные фестивали опираются на брендинг и превращаются в полноценные предложения стиля жизни, чтобы завоевать лояльность и расширить охват. “Принадлежность к бренду становится все более и более важной, особенно для фестивалей, подобных нашему, которые проводятся в нескольких странах”, — говорит Максим Леонард, создатель швейцарского фестиваля Caprices, который стартовал в Кран-Монтане 20 лет назад и с тех пор распространился в Гштааде, Марокко, Тулуме, Мексика и Занзибар.

Компания Tomorrowland, главный фестиваль которой в бельгийском городе Бум собрал в прошлом году около 400 000 зрителей, около десяти лет назад выпустила коллекции одежды и аксессуаров в качестве сувениров. Все это разрабатывается собственными силами в Бельгии и производится в небольшом ателье в Португалии. “Во время фестиваля нашими бестселлерами являются кепки и фестивальная коллекция”, — говорит представитель Tomorrowland Дебби Уилмсен. “В течение года мы также видим, что товары, связанные со стилем жизни и музыкой, пользуются большой популярностью, например, винил, колонки или наушники.

Кроме того, книги очень популярны, и очень скоро мы выпускаем первую часть трилогии”. Бренд Tomorrowland символизирует свободу, красоту природы и равенство, а его миссия — объединить людей со всего мира и “побудить их объединяться, чувствовать себя свободными и быть самими собой”, — говорит Уилмсен. “Носить одежду Tomorrowland — значит воплощать душу Tomorrowland и быть частью людей завтрашнего дня”. «Завтра в Бельгии» проходит в течение двух выходных, с 19 по 28 июля, и в настоящее время существует очередь на билеты. В этом году в линейку вошли такие музыканты, как Tiesto, Эмбер Брус, Swedish House Mafia, Армин ван Бюрен, Four Tet и Стив Аоки.

Леонард и его франчайзинговая партнерша Элизабет де Тиньи Муро готовятся ко второму выпуску Caprices Gstaad, собранию электронной музыки высокого класса, которое запланировано на 20-22 сентября. Фестивали Леонарда ценятся за потрясающие места на вершинах гор, куда можно добраться на горнолыжных подъемниках, а также за особые штрихи, такие как деревянные каркасные конструкции, первоклассные ликеры и звуковые системы, изготовленные на заказ.

Тем не менее, цены на билеты варьируются от 60 евро до 10 000 евро за самый дорогой VIP-тур, что важно для привлечения широкого круга поклонников танцевальной музыки всех возрастов, по словам де Тиньи Муро, которая работала в сфере кинопроизводства и управляла виноградником, прежде чем отдаться своей любви к электронной музыке и объединиться в команду. с Леонардом и его школьным приятелем Тристаном Фрашоном в фильме «Капризы Гштаада». “Идея на самом деле заключается в том, чтобы погрузить людей в атмосферу отдыха”, — говорит Леонард, отмечая, что это относится как к посетителям фестивалей, так и к его команде ди-джеев, которые часто приводят на Caprices свои семьи. “У нас есть аудитория, которая выросла вместе с нами, и они смешиваются с молодежью”. Чтобы привлечь и порадовать быстрорастущую аудиторию фестивалей танцевальной музыки, Леонард предлагает широкий выбор стилей, от хардкорного техно до множества версий хаус-музыки и электро. “Нашей целью всегда было продлить сезон на горнолыжных курортах, чтобы получить преимущества в дополнение к обычному туризму”, — говорит Леонард. “У нас есть клиентура, которая также связана с клиентами различных горнолыжных курортов, которые являются довольно престижными, и эти люди любят веселиться во время путешествий. “Более 60 процентов наших клиентов — иностранцы, и они приезжают со всего мира”, — отмечает он. В то время как Caprices в настоящее время предлагает ограниченный ассортимент фирменных товаров, Леонард обнаружил, что бренды моды и потребительских товаров более открыты для партнерства, поскольку электронная музыка, которая когда-то была нишевой андеграундной сценой, привлекает все большую аудиторию на живые мероприятия.

В последние годы такие художники, как Макс Кобосил, Ричи Хоутин и Илай Браун, расширили свой модельный ряд, создав собственные линии одежды или коллаборации. Де Тиньи Муро, которая замужем за главным исполнительным директором Christian Louboutin Алексисом Муро, знает, что Caprice Gstaad, с его бутиковым стилем, в настоящее время конкурирует с европейскими неделями моды.

Модницы всегда могут подумать о других фестивалях, которые готовит Леонард, в частности, о Дубае и Бали в его списке пожеланий.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *