Fila воплощает свое итальянское наследие в новой коллекции и рекламной кампании

Fila воплощает свое итальянское наследие в новой коллекции и рекламной кампании


Fila опирается на свое наследие для создания новой осенней коллекции и рекламной кампании. Известный итальянский бренд представит коллекцию Casa Fila более высокого класса, а также кампанию Bellissimo, которая посвящена многолетнему опыту бренда в области сочетания высоких технологий и современного стиля. “Fila имеет невероятно богатую 113-летнюю историю в спорте, и ключевым фактором в этом является бескомпромиссная ориентация бренда на создание продуктов и впечатлений для потребителей, которые оптимизируют производительность и стиль”, — сказал Тодд Кляйн, глобальный бренд-президент Fila. “Сейчас мы возвращаемся к нашей ДНК, уделяя особое внимание тому, что на протяжении многих лет делало Fila такой культовой — вневременному дизайну, преданности делу и, самое главное, продуктам, которые помогают вам играть лучше. Учитывая растущую популярность тенниса, пиклбола и гольфа, а также растущую привлекательность бега для новой аудитории, для Fila сейчас самое подходящее время обновить свой бренд и ассортимент продукции”. Кляйн, проработавший в Fila 18 месяцев, сказал, что компания переживает переходный период, чтобы лучше реагировать на запросы потребителей.

Компания наняла консультантов для опроса американских потребителей о бренде, и, по его словам, в подавляющем большинстве случаев они не знали, что Fila — это итальянский бренд, страна происхождения которого ассоциируется у них с высоким качеством, обновленным стилем и вниманием к деталям. Поэтому было принято решение сосредоточиться на этих характеристиках в текущих сообщениях Fila.

В рамках осенней кампании компания переосмыслила традиционную атмосферу загородных клубов как “Bellissimo Country Club” — место, где каждый может принять участие. “Bellissimo — это настоящее торжество нашего итальянского наследия, это тост Fila за то, чтобы жить полной жизнью, как в спорте, так и в игре”, — сказала Эмили Макси, старший вице-президент Fila по маркетингу. “Fila проявляет себя наилучшим образом, когда мы сочетаем высокую производительность и высокий стиль, и мы хотели подчеркнуть это во всех аспектах этой кампании. От декораций до продукта, от взаимодействия спорта и жизни — все это ”Bellissimo» является приглашением к наиболее полному и вдохновляющему воплощению Fila». Кампания посвящена новой коллекции бренда Casa Fila, расширенному ассортименту, в котором переработаны классические модели Fila, такие как BB1 Polo, которые теперь предлагаются в исполнении из высококачественных материалов. “Эти изделия стали настоящим источником вдохновения для команды Casa Fila», — сказал Кляйн.

Коллекция для мужчин и женщин включает в себя одежду и обувь стоимостью от 64 до 140 долларов. Эта коллекция также будет в центре внимания на Открытом чемпионате США по теннису в следующем месяце, когда Эмма Наварро, известная американская теннисистка, и другие спортсмены будут носить ее на турнире.

По словам Кляйна, коллекция Casa Fila также будет представлена во всплывающем окне, которое откроется в августе и продлится до октября в Сохо. Коллекция Casa Fila также будет продаваться в магазине Fila на Открытом чемпионате США. Бибер является послом компании с сентября 2023 года.

Кляйн сказал, что внимание к итальянскому наследию также уделяется оптовым партнерам компании. Среди них Nordstrom, Tennis-Warehouse, Academy Sports, Extra Butter и Wish, некоторые из которых являются новыми клиентами. “Мы продвигаемся вперед и чувствуем, что во второй половине года у нас будет положительная динамика”, — сказал он. “В нашей организации много оптимизма, несмотря на сложные времена, которые мы пережили после COVID[-19]”. С 2007 года Fila принадлежит южнокорейской компании Fila Korea, а с 2010 года она является публичной на фондовой бирже страны.

Корпорация, которая сейчас называется Fila Holdings Corp., также владеет компанией Acushnet Holdings Corp., в состав которой входят такие гольф-бренды, как Titleist и FootJoy. Чистая прибыль Fila Holding упала на 67,3% в прошлом году до 153 миллиардов южнокорейских вон, или примерно 110 миллионов долларов.

Объем продаж снизился на 5,1% в прошлом году до 4 триллионов вон, или около 2,9 миллиардов долларов. У бренда Fila дела обстояли хуже: продажи упали на 30,4 процента до 897 миллиардов вон, или 648 миллионов долларов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *