Филипп Плейн рассказывает о гостеприимстве на вечеринке, устроенной на его роскошной вилле

Филипп Плейн рассказывает о гостеприимстве на вечеринке, устроенной на его роскошной вилле


ВЕДУЩИЙ С БОЛЬШИМ СТАЖЕМ: Это стало сезонным событием — Филипп Плейн устраивает торжественное мероприятие, посвященное выпуску его ароматов, часов и очков на своей роскошной вилле под названием La Jungle du Roi, расположенной высоко на холмах над Каннами, Франция.

Теперь вечеринка проводится ежегодно на той же неделе, что и выставка Всемирной ассоциации Tax Free, в городском дворце конгрессов, расположенном ниже. “Мы используем преимущества присутствия здесь”, — сказал он во вторник вечером, перед прибытием своих гостей — всего около 300 человек, включая клиентов и дистрибьюторов со всего мира, которые могли приобрести предметы роскоши на месте. “Мы действительно пытаемся установить прочную связь между нашими лицензированными партнерами, между ними и нами самими”. В Plein’s home посетители смогли увидеть новый аромат No Limit$ Platinum, созданный парфюмером DSM-Firmenich Альберто Морильясом в форме кредитной карты стоимостью в триллион долларов, который был представлен в футлярах или в размере XXL у бассейна. Представленный в середине октября, это четвертый аромат для мужчин в рамках франшизы No Limit$.

Часы Plein, в том числе часы Crypto King Flying Tourbillon: Beyond Time, и очки также были представлены в его доме, который занимает несколько роскошных зданий. Шампанское густело. Его 26-летняя компания начала сотрудничать с лицензиатами примерно в 2020 году, и в настоящее время насчитывает 13 компаний, в том числе по производству обоев, мебели, текстиля для гольфа и домашнего текстиля. Fragrance имеет лицензию на производство косметики, часов Timex Group и очков De Rigo.

Тем не менее, мода останется его основным бизнесом, сказал Плейн. “Когда мы выдаем лицензию, это происходит в категории продуктов и в области, где мы не чувствуем, что можем справиться с бизнесом так же хорошо, как партнер”, — пояснил он. “Очки, часы — все это специализированные продукты, в производстве которых вы не добьетесь успеха, если у вас не будет знаний о дистрибуции. Дистрибуция — это ключ к успеху”. Плейн подчеркнул, что является одной из немногих независимых компаний в секторе элитной моды. “Что важно, так это доказать самим себе, что мы не являемся трендовым брендом”, — сказал он, добавив, что его лейбл неизменно силен, работает и растет из года в год. “Мы здесь, чтобы остаться”. И нам еще есть куда расти.

Плейн с воодушевлением рассказывает о своем новом одноименном отеле на 18 номеров, расположенном в историческом здании Palazzo Melzi d’Eril на Виа Манин. Ранее здесь располагалась Krizia. “Гостеприимство — это удивительно интересная вещь”, — сказал Плейн, который готовится к открытию всех заведений в ближайшее время.

Открытие отеля запланировано на конец октября, а веганский ресторан начнет работать в середине месяца. “Наш японский ресторан официально откроется через два дня”, — сказал он. “В общей сложности у нас будет четыре ресторана, один из которых — пляжный клуб на крыше, который откроется в марте. У нас было небольшое открытие во время недели моды”. Плейн сказал, что каждый ресторан — это его собственный бренд с точки зрения еды, обслуживания, интерьеров и музыки. “Идея заключается в том, чтобы открывать, руководить и продавать по франшизе эти сети ресторанов”, — сказал он, добавив, что стратегия перекликается с его подходом к моде. “Спрос на рынке настолько велик, что я был очень удивлен”. Plein хочет продолжать развивать сегмент гостиничного бизнеса, который привлекает множество людей.

Возможно, в скором времени появятся брендированные жилые комплексы. “Вы взаимодействуете со своими клиентами на другом уровне, но они взаимодействуют с вами и брендом”, — сказал Плейн. “Для меня это совершенно новый опыт”. Для него это очень экспериментально. “Мы разработали меню, определили цены, изучили цены конкурентов”, — с энтузиазмом рассказывает он. “У нас отличная команда. Мы наняли начальника службы консьержей из Four Seasons в Милане и шеф-повара бара из Principe di Savoia”. Они помогают воплощать идеи в процессе создания бренда. “Я специалист по нишевому рынку.

Я всегда им был”, — сказал Плейн. “Мы ищем уникальные возможности на рынке, где мы могли бы развиваться и расти, которые в наши дни трудно найти. “Когда дело доходит до роскошного гостиничного бизнеса, я должен сказать, что здесь действительно есть ниша”, — продолжил он. “И там действительно есть возможности. ”





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *