Филсон назначил Тима Бэнтла президентом

Филсон назначил Тима Бэнтла президентом

Базирующийся в Сиэтле бренд верхней одежды и аксессуаров Filson, входящий в состав Bedrock Manufacturing Co. (BMC), назначил Тима Бэнтла своим новым президентом, который возглавит следующий этап роста и глобальной экспансии 128-летнего бренда.

Бэнтл, который совсем недавно был главным исполнительным директором розничной сети Eddie Bauer в Сиэтле, имеет более чем 20-летний опыт работы с ведущими и растущими известными брендами в индустрии уличной одежды и оборудования, а также глобальный опыт работы в США, Европе, Канаде и Азии. На своей новой должности Бэнтл получил задачу представить компанию Filson на "малоизвестном внутреннем и международном рынках", оставаясь верным ее богатому наследию и приверженности высокому качеству изготовления.

Стив Кацман, главный исполнительный директор BMC, сказал в своем заявлении: "Тим обладает исключительным опытом разработки стратегических планов, которые обеспечивают долгосрочный и устойчивый рост при сохранении уникального наследия каждого бренда, которым он руководил". Мы рады приветствовать Тима в команде Filson и надеемся, что он поможет этому культовому бренду открыть новые возможности для роста и инноваций.

"Американский бренд наружной рекламы Filson нацелен на международную экспансию с новым президентом

До прихода в Eddie Bauer Бэнтл также занимал должность генерального менеджера VF Canada, где он курировал ведущие бренды на рынке, такие как The North Face, Vans, Timberland и Smartwool. Он также занимал руководящие должности в The North Face, где занимал должность глобального генерального менеджера бизнес-подразделения lifestyle, Black Diamond Equipment, где он занимал должность управляющего директора, и Patagonia, где он руководил запуском нескольких ключевых продуктовых линеек, включая Nano Puff, пуховик и Black Hole франшизы.

Комментируя свою новую должность, Бэнтл добавил: " Благодаря прекрасно подобранному ассортименту продукции и захватывающему опыту розничной торговли, Filson представляет собой прочную основу для роста. "Я рад сотрудничать с командой, чтобы донести глубокую аутентичность и самобытность продуктов Filson до более широкой аудитории в США и по всему миру".

Компания Filson специализируется на производстве прочной верхней одежды и имеет 16 торговых точек по всему миру, 11 в США, две в Канаде, одну в Японии и две в Италии, а также платформу электронной коммерции и оптовый бизнес. Компания Bedrock Manufacturing Company (BMC) была основана в 2005 году и является компанией-платформой, охватывающей бренды Shinola и Filson.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *