First Insight запускает решение InsightIQ Sentiment на базе искусственного интеллекта
Решение для розничной торговли «Голос клиента» от First Insight Inc. стало ценным инструментом для розничных продавцов и брендов, позволяющим раскрыть мышление потребителей в отношении предпочтений продуктов и других настроений. Сейчас компания внедряет генеративное решение на базе искусственного интеллекта, которое поможет розничным торговцам и брендам лучше анализировать отзывы клиентов. Компания First Insight описала InsightIQ Sentiment как “передовое генеративное решение на базе искусственного интеллекта, предназначенное для масштабного преобразования методов анализа отзывов потребителей розничными торговцами, брендами и производителями.
Компания заявила, что это решение “обеспечивает глубокую и действенную аналитику, позволяя командам розничной торговли принимать более разумные и быстрые решения по ассортименту, дизайну и маркетинговым стратегиям, напрямую увязывая настроения потребителей с оценками ценности продукта”. Одна из ключевых функций InsightIQ Sentiment включает в себя инструмент “Обобщения отзывов на основе искусственного интеллекта”, который, по словам компании, “быстро улавливает ключевые моменты из отзывов клиентов и обобщает настроения, позволяя розничным продавцам предпринимать быстрые целенаправленные действия для улучшения характеристик продукта или усиления положительных тенденций”. Грег Петро (Greg Petro), главный исполнительный директор First Insight, сказал, что генеративный искусственный интеллект меняет подходы лидеров розничной торговли к принятию решений о продуктах и дизайне, и выразил мнение InsightIQ: “Мы даем ритейлерам возможность не только устранять недостатки продуктов, но и выявлять скрытые преимущества в отзывах потребителей. Этот инструмент позволяет продавцам предпринимать более разумные и прибыльные действия, способствующие повышению маржи, увеличению объема продаж и удовлетворенности клиентов”. InsightIQ Sentiment не только показывает, что клиенты думают о продуктах, но и раскрывает причины их предпочтений. “Поскольку ожидания потребителей быстро меняются, этот инструмент обеспечивает большую ясность, раскрывая полезные идеи, необходимые для того, чтобы опережать конкурентов”, — говорится в сообщении First Insight, добавляя, что, используя эти идеи, розничные продавцы и бренды “могут точно настраивать свои продуктовые предложения, оптимизировать ассортимент и создавать маркетинговые кампании, которые более точно ориентированы на потребности клиентов». желания, что в конечном счете приводит к повышению вовлеченности и прибыльности”. В First Insight заявили, что стимулом для запуска InsightIQ Sentiment стали “беспрецедентные вызовы”, с которыми сталкиваются ритейлеры и бренды в связи с изменением потребительских предпочтений и требований, отметив, что решение “использует возможности генеративного искусственного интеллекта для преобразования неструктурированной обратной связи — например, комментариев к продукту и открытых ответов — в точные, действенные идеи. ” При анализе полученных данных выявляются тенденции, новые запросы потребителей и возможности для создания новых инновационных продуктов.
Например, по словам компании, розничный торговец может узнать, что товар с низкой оценкой “получает отрицательные отзывы о качестве ткани, но получает высокую оценку за дизайн и цветовую гамму». ” Используя InsightIQ Sentiment, ритейлер может усовершенствовать материалы, сохранив при этом популярные дизайнерские особенности. “Кроме того, этот инструмент может выявить неожиданные предпочтения потребителей, такие как эмоциональная связь с наследием бренда или растущий спрос на экологически чистые материалы, помогая розничным торговцам создавать более эффективные и актуальные продуктовые линейки”, — говорится в сообщении компании.