Флагман Givenchy Rodeo Drive открылся в историческом здании Фрэнка Ллойда Райта

Флагман Givenchy Rodeo Drive открылся в историческом здании Фрэнка Ллойда Райта


Назовем это счастливой случайностью. В том же 1952 году, когда французский дизайнер Юбер де Живанши запустил свой шикарный бренд в Париже, Фрэнк Ллойд Райт проектировал магазины Anderton Court для местной наследницы текстиля, которая хотела построить стильное коммерческое здание на Родео Драйв в Беверли-Хиллз. Эти магазины открылись в 1954 году.

Семьдесят лет спустя Givenchy занимает весь комплекс в качестве своего первого постоянного флагмана на Западном побережье. Givenchy не понаслышке знаком с торговой улицей tony, заполненной магазинами класса люкс. В прошлом году бренд, принадлежащий с 1988 года LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton, открыл временный магазин в квартале от отеля, а завершающие штрихи были добавлены к выдающемуся белому зданию, которое можно узнать по высокому шпилю в форме обелиска, на котором теперь развевается флаг Givenchy по адресу 332 North Rodeo Drive. “Для первого постоянного магазина Givenchy в Лос-Анджелесе было важно выбрать пространство, которое соответствовало бы нашему бренду”, — сказала Валери Леон, президент Givenchy в Северной и Южной Америке. “Учитывая любовь Хьюберта де Живанши к искусству и архитектуре, здание Фрэнка Ллойда Райта показалось мне правильным выбором, и возможность воплотить Givenchy в жизнь именно там вдохновила меня”. Первоначально магазины Anderton Court, построенные по заказу Нины Андертон, предназначались для размещения различных магазинов. С приходом Givenchy это будет первый случай, когда одно предприятие займет все здание площадью 8000 квадратных футов, три этажа которого соединены внешним угловым пандусом, подобным тому, что находится в нью-йоркском музее Гуггенхайма, также спроектированном Райтом.

Чтобы сохранить концепцию многоэтажности исторического здания, Givenchy решил сохранить пространство в виде отдельных магазинов. Магазин разделен на “Магазин 1” (справа), где представлена мужская одежда, и “Магазин 2” (слева), где представлены женские аксессуары и обувь, что позволяет еще больше расширить ассортимент женской готовой одежды.

В следующем году будут открыты дополнительные помещения, в том числе VIP-салон и зона, посвященная впечатлениям от Givenchy. К открытию магазина будет представлена предварительная коллекция Givenchy осень-2024, а также летняя мужская и женская одежда из коллекции Givenchy Plage.

Широкий ассортимент мужской одежды включает костюмы, рубашки и аксессуары. Для женщин есть современная вечерняя одежда, сшитая на заказ и из модного денима. Модные аксессуары включают в себя полную линейку сумок в различных вариациях Voyou, выполненных в стиле хобо. В новом магазине можно приобрести эксклюзивные вещи, в том числе ковбойские ботинки Rodeo Drive ограниченной серии shark lock из белой кожи с бирюзовой прострочкой и мини-сумку Antigona lock из белой кожи с бирюзовой стразовой строчкой, выпущенную ограниченной серией Rodeo Drive.

Чтобы сохранить историческую целостность магазина, Givenchy в партнерстве с Виктором Фуэнтесом, главным архитектором Lochte Architecture Group, и Флорой Чоу, заместителем директора и специалистом по планированию культурных ресурсов Page & Turnbull, курировали реконструкцию.

Во время ремонта интерьера были обнаружены и восстановлены оригинальные бетонные потолки и полы с ромбовидной резьбой. Полы были окрашены в фирменный красный цвет Райта. Также были обнаружены два оригинальных камина. Для придания ярких красок обивке мебели и лестничным пролетам была использована архивная ткань с тигровым принтом, которую использовал Givenchy. В настоящее время у Givenchy девять магазинов в США, в том числе один находится в South Coast Plaza, роскошном торговом центре, расположенном почти в 50 милях к югу от Лос-Анджелеса в Коста-Меса. В сентябре в NorthPark Center в Далласе откроется десятое отделение.

Открытие нового флагманского бренда совпало с недавним назначением Алессандро Валенти на должность главного исполнительного директора. Валенти, ранее работавший в Louis Vuitton, сменил Рено де Лескена, который работал в компании с апреля 2020 года. После ухода Мэттью Уильямса в декабре дом все еще находится в поисках нового креативного директора, но в fast clip по-прежнему одевают знаменитостей: Дейзи Эдгар-Джонс, Оливия Кук и Зендая — все они в последние месяцы носили Givenchy.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *