Флаконы духов Laverne от Джорджины Родригес «Секреты женственности»

У Джорджины Родригес есть свой собственный аромат. Модель, звезда сериала Netflix “Сой Джорджина” и подруга суперзвезды футбола Криштиану Роналду, сотрудничала с Лаверн в создании ее самых первых духов. Аромат, получивший название Sense, появился после того, как Родригес протестировала более 740 образцов. “Наконец, Джорджина выбирает идеальное сочетание, которое воплощает все ее чувства во флаконе духов”, - утверждают представители бренда, добавляя, что оно “собирает все секреты женственности во флаконе”. Аромат, содержащий ноты черной смородины, мандарина, жасмина, ириса и флердоранжа, заключен во флакон из розового стекла с круглой крышкой, украшенной кисточками, и упакован в подходящую розовую сумочку с ручкой, обернутой шарфом. Его можно приобрести на веб-сайте бренда.
Родригес опубликовала в своем Instagram фотографии, на которых она моделирует флакон, и поделилась моментами с вечеринки по случаю презентации, написав: “У меня ушел год на разработку дизайна с [Лаверн]”. Несмотря на то, что аромат стал первым официальным релизом Родригес — посвящением в знаменитости, — она не в первый раз работает с Laverne. В марте прошлого года она участвовала в рекламной кампании Blue Laverne. В последние годы рынок парфюмерии знаменитостей продолжает расширяться, и на него выходят новые коллекции от Бейонсе, Рианны, Билли Айлиш, Дрейка, Сабрины Карпентер, Арианы Гранде и Милли Бобби Браун, и это лишь некоторые из них. У Родригес была напряженная неделя между презентацией ее аромата и неделей моды в Париже.
Недавно она посетила показ готовой одежды Vetement весной 2025 года, где появилась в бархатном мини-платье с открытыми плечами и бриллиантовом колье. Ранее в этом месяце Родригес посетила Международный кинофестиваль в Венеции в 2024 году, став одной из восьми женщин, удостоенных премии “Дива и донна” за свой реалити-сериал “Соя Джорджина”. Она прошла по красной дорожке в платье от Оскара де ла Рента и украшениях Паскуале Бруни.
В прошлом году ее появление на красной дорожке было оценено после того, как она посетила Каннский кинофестиваль 2023 года и опубликовала пост о своем “идеальном макияже” с использованием косметики L'Oreal. По данным Launchmetrics, ее сотрудничество с L'Oreal принесло, по оценкам, 1,2 миллиона долларов дохода от воздействия на СМИ.
