Фонд моды LIM вводит Элис Аронс и Джима Мура в свой совет директоров
Фонд моды LIM Fashion Foundation ввел в состав совета директоров двух опытных профессионалов — основателя и руководителя Frances Valentine Элис Аронс и креативного директора GQ по совместительству Джима Мура. В 1993 году Аронс вместе с покойным дизайнером-тезкой и ее мужем Энди стали соучредителями бренда Kate Spade. Она сыграла ведущую роль в международном развитии бренда. Более десяти лет спустя трио основало еще одно предприятие — Frances Valentine. Оба лейбла завоевали популярность благодаря своему яркому и бодрому стилю. С помощью Фрэнсис Валентайн Аронс демонстрирует позитивный настрой, сказав Кейт Доэрдж в подкасте Safari в начале этого года: “Наша мантра — это то, что делает вас счастливыми”. Выпускник Университета штата Аризона, Аронс возглавляет компанию в качестве главного исполнительного директора.
Говоря о своем вкладе в работу фонда, Аронс подчеркнула, что “Мы должны обеспечить талантливым людям все возможности для получения образования, и стипендии являются ключевой частью того, чтобы это стало возможным. Президент правления LIM FEF Арнольд Коэн высоко оценил ее “преданность образованию, и стипендии являются ключевой частью того, что делает это возможным”. Большую часть своей 40-летней карьеры Мур проработал в GQ. Он также является директором по моде бренда мужской одежды Todd Snyder и впервые объединил усилия с дизайнером в 2016 году.
С тех пор Снайдер прочно занял свое место в американском бизнесе мужской одежды. Недавно компания провела показ мод и представила здание Рокфеллеровского центра. Работая в GQ, где Мур остается креативным директором по совместительству, он помог превратить фирменный стиль журнала из традиционного мужского в более ориентированный барометр изысканного стиля. Он также является автором книги “Hunks &am Большую часть своей 40-летней карьеры Мур проработал в GQ. Он также является директором по моде бренда мужской одежды Todd Snyder и впервые объединил усилия с дизайнером в 2016 году.
С тех пор Снайдер прочно занял свое место в американском бизнесе мужской одежды. Недавно компания провела показ мод и представила здание Рокфеллеровского центра. Работая в GQ, где Мур остается креативным директором по совместительств, он помог превратить фирменный стиль журнала из традиционного мужского в более ориентированный барометр изысканного стиля. Он также является автором книги “Hunks &, Герои: четыре десятилетия моды в GQ”. Мур, которая называет себя “архитектором бренда и креативным директором в целом”, представлена агентством Creative Exchange.
Он отметил, что студенты колледжа ЛИМ представляют разные географические и экономические группы, “и могут сталкиваться с уникальными проблемами”, и добавил, что если он сможет “внести свой вклад в усиление их голоса и развитие их креативности”, то он “полностью согласен”. Коэ