Фонд «Сарабанда» помогает студентам ответить на вопрос «Что теперь?»

Фонд «Сарабанда» помогает студентам ответить на вопрос «Что теперь?»


Поколения студентов, стремящихся к моде, часто сталкиваются с одним вопросом по мере приближения выпускного: “Что теперь?” Фонд «Сарабанда», основанный покойным Ли Александром Маккуином, помог нескольким сотням людей, подающих надежды в индустрии, ответить на этот вопрос во вторник в Standard East Village в Нью-Йорке.

Презентация своей программы наставничества для выпускников “Что теперь?” в США стала первой для организации, которая на протяжении последних 10 лет предлагает художникам и дизайнерам возможности наставничества, стипендии и субсидируемое студийное пространство. Трино Веркаде, который помог Маккуину основать Sarabande, сказал, что на него записались 800 человек, а пришли около 250.

Было проведено более 1000 интервью с представителями 22 брендов, в ходе которых они опрашивали и консультировали студентов. На выставке присутствовали Лоу, Том Браун, Марк Джейкобс, Селин, Хайт, Луи Виттон, Art + Commerce, Tiffany &Co., Dior и дизайнер Мария Корнехо лично.

Команду Тома Брауна было легко узнать по одежде в серую и белую полоску из его коллекции. Дух товарищества был на высоте, когда команды одного бренда смело направляли кандидатов в другие компании, когда они чувствовали, что кандидаты лучше подойдут для других компаний.

Другие связали некоторых из них с друзьями-модельерами, с которыми они могли бы хорошо поработать через LinkedIn. Вспоминая, как развивалась карьера Маккуина во время экономического спада, Веркейд сказал: “Мы как раз собираемся пережить еще один момент этого.

Это время, когда людям нечего терять, потому что вокруг них не так много людей. Поэтому они идут на риск. Это также очень увлекательно. Такой город, как Детройт [в котором процветает сообщество производителей, художников и стартаперов], может позволить себе рисковать, потому что они не чувствуют, что им есть что терять. “Нам не нужно больше одних и тех же вещей.

Нам не нужно, чтобы люди думали о бизнесе с позиции ”Я знаю, что это будет продаваться, потому что это продавалось раньше», — сказала она. По словам нескольких наставников, многие студенты честно признались, что не знают, чем они хотят заниматься. В общей сложности приняли участие девяносто человек. В целом, бренды были впечатлены великолепными портфолио, которые они увидели, сказал Веркейд. По словам Веркейда, студенты были рады поделиться своими достижениями и были воодушевлены поддержкой, которую они получили от людей, “которые не имеют отношения к игре”. Многие с удивлением узнали о возможностях карьерного роста, которые существуют не только в сфере дизайна, включая работу, связанную с искусственным интеллектом, и экологичность.

Новички в отрасли, которые предложили профориентационную работу, заслуживают доверия, потому что они знают о трудностях. Руководители отдела кадров смогли рассказать о широком спектре новых профессий, включая работу, связанную с искусственным интеллектом, устойчивым развитием и цифровой модой.

Многие компании прислали представителей из новых подразделений своих компаний. “Большая часть этого мероприятия была направлена на то, чтобы показать, что все меняется так быстро. Появляются новые рабочие места, которых пять лет назад не существовало”, — сказал Веркейд. “Колледжи не готовы выполнять эти функции и помогать людям ориентироваться в том, как выглядит отрасль сейчас.

Вот почему действительно важно, чтобы бренды сказали: «Мне нужны люди, которые могут сделать это прямо сейчас», — сказал Веркейд. “Не то чтобы им нужно, чтобы все были закройщиками, но им может понадобиться, чтобы кто-то [стал] закройщиком”, — добавила она.

Бренды также заинтересованы не только в получении высшего образования, но и в том, чтобы узнать о профессиональных навыках кандидатов, например, о том, как они мыслят и каковы их интересы, сказал Веркейд. Особенно приветствовались кандидаты в области технического дизайна. По словам Веркаде, некоторым студентам были предложены другие возможности, в том числе одному дизайнеру, чья презентация была настолько хорошо оформлена, что им посоветовали подумать о карьере маркетолога.

Бесплатное мероприятие один на один во вторник предшествовало ежегодному благотворительному ужину “Woven” в среду вечером, на котором в пентхаусе отеля Standard в Ист-Виллидж ожидали таких гостей, как креативный директор Schiaparelli Дэниел Розберри. Мероприятие вели Эйми Маллинс и Руперт Френд.

Специалист по подбору талантов Louis Vuitton Кевин Варела (Kevin Varela) поприветствовал каждого участника и рассказал им о мире Louis Vuitton, всех его возможностях, общих советах по карьере и должностях, которые они, возможно, захотят занять. По его словам, многие студенты интересовались дизайном, а некоторые хотели узнать больше о корпоративных должностях в области маркетинга, мерчандайзинга, коммуникаций и цифровых технологий.

По словам Варелы, в ходе “искренних бесед” он рассказал слушателям о том, как подготовиться к будущему и как они могут улучшить свои резюме, навыки и портфолио. Также были представлены перспективные специалисты отрасли, которые давали советы студентам.

Лорен Зампальоне, ассистент технического дизайнера сумок Marc Jacobs, сказала, что с течением времени она стала более прямолинейной в своих советах, предлагая такие, как “Просто достаньте это” или “разместите все это на одной странице». ”Консультировав более 50 человек, Зампальоне присоединилась к Marc Jacobs в январе после нескольких лет работы на временной основе в Kate Spade. Ее главный совет был таков: не приукрашивайте свою работу и стиль.

Существует большое давление, чтобы стать более коммерциализированным и попытаться удовлетворить потребности вашего портфолио и ваших проектов в колледже, быть более коммерческим. “Долгое время я боролся с этим. Я чувствовал, что должен смягчить свою позицию, потому что мне нужно было создать портфолио, приемлемое для корпоративных брендов”, — сказал Зампальоне.

Во вторник у нескольких участников были концептуальные работы, которыми они могли поделиться, но они были обеспокоены тем, кто может захотеть их нанять. Зампальоне заверила их, что такая работа выделяется, и “люди хотят знать, как вы мыслите, а концептуальный аспект настолько уникален для вас.

Вы не можете повторить это. Когда вы проводите собеседование с брендом, они хотят знать, чем вы выделяетесь”, — сказала она.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *