Foot Locker представляет новую концепцию магазина в Бенилюксе
Спортивный ритейлер Foot Locker представляет новую концепцию магазина. Обновленная концепция магазина была представлена в магазине в торговом центре Hoog Catharijne в Утрехте. Согласно пресс-релизу, концепция «устанавливает новые стандарты шоппинга в современной культуре кроссовок». Это уже третий магазин в мире, предлагающий концепцию Foot Locker. Ранее обновленные магазины были открыты в Нью-Джерси и Париже. Концепция включает в себя выделенное пространство для показа новейших продуктов, интерактивные дисплеи, которые должны усилить взаимодействие с клиентами, и цифровые инструменты, которые должны помочь сотрудникам в управлении запасами, гибких вариантах оформления заказов и более плавной оплате. Славка Янчикова, вице-президент по маркетингу в регионе EMEA, сказала: » С помощью этой новой концепции магазина мы воплощаем в жизнь концепцию Foot Lockerv: пространство, где покупатели могут ознакомиться с последними тенденциями, оставаться на связи с культурой и быть частью более широкого сообщества.
ВЂќ
Новая концепция магазина является частью «плана на шнуровке» Foot Locker, который был представлен в 2023 году. Уже упоминалось, что будут открыты новые магазины. Согласно сообщению, к 2025 году две трети магазинов Foot Locker по всему миру уже должны «соответствовать стандартам бренда».