Как сформировать спрос рассматривается на примере продвижения марки бытовой техники

Формирование спроса — поэтапный процесс

Оценка соответствия запроса на продукцию у потребителей и ее предложения показана на примере работы с брендом Bork.

Марка Bork по сравнению с конкурентами этой отрасли довольно молодая, появилась она на рынке около 20 лет назад.

В самом начале работы было выяснено, что торговая марка нечасто упоминалась в источниках информации, отсутствовала она в чартах при запрашивании информации о лучших образцах бытового оборудования.

Эта ситуация обычно является следствием невысокой узнаваемости марки либо недоверия к уровню качества продукции. В данной ситуации повод был скрыт в иных моментах. При проработке данных, изучении надобности и запоминаемости бытового оборудования техники Bork было проведено анализирование частотности запросов этой продукции на wordstat.yandex.ru.

image 

В ходе анализа был отмечен тот факт, что спрос на данные продукты можно смело называть высоким (по усредненным данным — ориентировочно 100 000 запросов в течение 30 дней). Если затрагивать востребованность на территории регионов, наибольший коэффициент запроса на Борк отмечался в основном среди обеспеченных районов — частях Центрального федерального, Ханты-Мансийского автономного округа и г. Санкт-Петербурга.

Занимаясь анализом этих данных вместе с сотрудниками заказчика, маркетологами Faros.Media была сформулирована амбициозная задача обеспечения скачка продаж продукции бренда на 400% в год.

Далее задача была в том, как сформировать спрос для достижения этих показателей.

Вследствие анализа были поставлены следующие цели:

  • обеспечение широкого охвата аудитории;
  • создание дополнительного спроса на продукцию марки путем стимуляции повышенного спроса на выбранные для продвижения единицы товара;
  • абсолютно лояльное отношение к марке и продукции ее производства;
  • стабильные ассоциативные связи данной продукции с брендом Борк.

 0yfwlmgm

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

  • работа с упоминанием бренда и запросами для привлечения трафика: нивелировка присутствующего негатива, контролирование появления и обработки новых случаев;
  • отделение от конкурирующих фирм и продукции их производства, путем построения акцента на УТП марки (объяснения различий, достоинств и т.д.);
  • построение образа эксперт-марки формированием ауры экспертности для создания определенного образа жизни целевой аудитории.

На инфополе в начале сотрудничества преобладали площадки с невысоким показателем NPS. Специалисты-маркетологи в ходе изучения данных поняли, что брендом не проводилась пошаговая работа над лояльностью покупателей.

Специалисты Faros. Media провели грамотно выстроенную работу, в итоге которой случился рост данных секьюритизации CTR и трафика марки. Число упоминаний о бренде в Сети было увеличено. В дополнение ко всему был отмечен прирост количества лидеров мнений. Уровень NPS превзошел целевой показатель в 74%.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *