Frankies Bikinis открывает магазин купальников и конфет в Нью-Йорке
Переезжайте в BonBon NYC — в городе открывается новая кондитерская. В следующую пятницу и субботу, 10 и 11 мая, магазин Frankies Bikiniss откроется в нью-йоркском районе Сохо в иммерсивном, сенсорном магазине сладостей и купальников Sweet Shop. Основательница Frankies Bikinis Франческа Айелло (Francesca Aiello) привнесет эту тему в веб-сайт бренда, который также будет обновлен в ярких тонах, начиная с полудня вторника, когда будет представлена новая коллекция оптимистичных, ярких купальников.
Новые продукты включают в себя ассортимент классических бикини бренда, предлагаемых в 10 ярких цветах с контрастными вставками. Каждый оттенок вдохновлен конфетами и десертами — например, ирисками, драже, шербетом, апельсиновой грезой, банановым кремом и даже таинственным вкусом., Есть вишнево-мятный, вересково-серый купальник с красной окантовкой и Popsicle, нежно-голубой купальник с красной окантовкой в стиле Четвертого июля. “Для меня было действительно важно, чтобы у нас было множество разных цветов для разных девушек — для спортивных девушек, для девчачьих девушек, для более нейтральных девушек.
Я хотела убедиться, что все были в моде”, — сказала она. Костюмы представлены в вариантах верха Nick, Lumina и Diana, а также низа Divine, Dove и cheeky Full Moon. “Есть разные варианты покрытия и поддержки, но без чрезмерного дизайна и дополнительных аксессуаров.
Сама идея заключалась в том, чтобы создать впечатление простоты, используя нашу специальную, мягкую, как масло, ткань для плавания и опираясь на прикосновение и вкус”, — сказала она. Каждая конфета размером от XS до XXL продается по цене 80 долларов или в виде готовых упаковок с четырьмя вкусами по цене 200 долларов. “Изначально я вдохновлялась упаковками нижнего белья, которые мы покупали, когда были моложе, и думала о том, как они будут отличаться по цветовой гамме.
Я искал что-то подобное в старой рекламе, но мне всегда нравилась игра цветов в swim, и я постоянно пытаюсь придумать разные способы привнести веселье в индустрию купальников и сделать что-то немного необычное, а не традиционное ”бикини на пляже», — говорит Айелло. об этом сообщил WWD. Она добавила, что именно здесь сыграла свою роль упаковка коллекции — красочные упаковки, вдохновленные различными вкусами. “Я действительно хотел, чтобы каждый покупатель мог получить специальную упаковку по сравнению с любой другой, которую мы или другие бренды продаем, Только влиятельные люди получают эти потрясающие пакеты. Для меня было очень важно, чтобы именно наш клиент испытал это на себе и смог распаковывать коробки и демонстрировать свои посылки”, — сказала она.
Чтобы еще больше погрузить покупателей Frankies Bikinis в атмосферу кондитерских изделий, в кондитерской Pop-up, расположенной по адресу Элизабет-стрит, 251, будут представлены не только новые модели купальников, но и специальные подарки, эксклюзивные товары, сладости и конфетки при каждой покупке. “Розничная торговля — это мощный канал сбыта для Фрэнки, поскольку три наших магазина в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами ежемесячно привлекают тысячи новых клиентов. Мы рады помочь Frankies продолжать создавать сообщество и налаживать контакты с новыми и существующими покупателями с помощью этого всплывающего магазина сладостей”, — сказал WWD Амиш Толия, главный исполнительный директор и соучредитель Leap (партнер Frankies Bikinis retail platform).
Айелло сказала, что видит потенциал для расширения розничной торговли. “Вы определенно увидите, что в ближайшие пару лет мы будем уделять этому особое внимание”, — сказала она, намекая на планы по выпуску флагманского продукта в ближайшее время. “Мы с большой любовью относимся к каждому магазину, над которым работаем, и стараемся, чтобы все было по-особенному для покупателей, чтобы они могли совершить незабываемую однодневную поездку в любой магазин Frankies, в который они собираются”, — сказал Айелло.