Frankies Bikinis Открывает магазин в Малибу с повышенной атмосферой Surf Shop
Франческе Айелло было всего 17 лет, когда в 2012 году она основала свой бренд купальников в Малибу. Ее облегающие костюмы завоевали популярность среди ее школьных друзей и знакомых, а также поддержку со стороны влиятельных людей, включая Кайли Дженнер и Беллу Хадид. Они помогли продвинуть ее бренд, разместив в социальных сетях свои фотографии в дерзких бикини и треугольных топах, которые были немного более короткими, чем многие современные модели.
Начиная с продаж в Instagram, купальники стали продаваться на собственном сайте электронной коммерции, а затем и в оптовых магазинах в Майами, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Монтоке, штат Нью-Йорк. Теперь Frankies Bikinis открывает свой первый постоянный магазин в пляжном городке, где бренд был основан. родился.
Аутпост площадью 900 квадратных футов является одним из немногих новых торговых объектов, расположенных в недавно построенном торговом комплексе Cross Creek Ranch, состоящем из 11 зданий, который недавно начал сдавать помещения в аренду. “За последние несколько лет мы добились большого успеха благодаря нашему [всплывающему] бренду, и мы видим огромный потенциал для роста в розничной торговле”, — сказала Айелло, которая запустила бренд вместе со своей матерью Мими, которая является президентом компании, в то время как Айелло имеет должности главного исполнительного директора и креативного директора. “Итак, мы сосредоточились на розничной торговле. Я вырос в Малибу.
Это мое особое место, мое счастливое место, и я всегда хотел открыть здесь магазин”, — сказал соучредитель бренда, который по-прежнему живет в Малибу, но часто ездит в корпоративные офисы, расположенные неподалеку, в Марина-дель-Рей. По словам Айелло, пять лет назад Малибу все еще был сонным пляжным городком, где розничным торговцам было трудно работать круглый год.
Но заполненный знаменитостями анклав на берегу океана привлекает все больше туристов и местных жителей благодаря Instagram и интернет-историям о том, куда пойти и чем заняться. Среди местных розничных продавцов — John Varvatos, Double RL & Co., Vince, Chrome Hearts и Paige в Malibu Country Mart.
Один из популярных ресторанов — Nobu, из которого открывается потрясающий вид на океан. Интерьер нового бутика Frankies Bikinis выполнен в чистом минималистском стиле, что придает помещению ощущение изысканного магазина для серфинга на пляже с женственным акцентом для покупателей поколения Z и миллениумов.
В нем представлены купальники, а также одежда и аксессуары, которые компания начала разрабатывать несколько лет назад. “В нашем магазине будет множество эксклюзивных товаров от Malibu, например, купальный костюм, которого нет в Продаже в специальной цветовой гамме, или простой комплект для отдыха, который можно надеть на пляже”, — сказал Айелло. Компания Frankies Bikinis открыла свой первый поп-ап магазин два года назад в районе Сохо на Манхэттене и до сих пор успешно работает.
Магазин купальников на бульваре Эббот Кинни в Венисе, приморском районе Лос-Анджелеса, открыт уже год, а в конце прошлого года открылся магазин в Майами. Временный магазин, расположенный в здании Bluestone Lane Coffee в Монтоке, штат Нью-Йорк, обычно закрывается в октябре.
На горизонте могут появиться новые магазины, особенно после того, как два года назад Victoria’s Secret инвестировала миноритарную долю в размере 18 миллионов долларов в бренд, чтобы воспользоваться популярностью купальников. По данным Euromonitor International, в 2020 году мировой рынок купальников оценивался в 16 миллиардов долларов, и ожидается, что к 2025 году он вырастет до 21,4 миллиарда долларов.
Инвестиции Victoria’s Secret были удобны для разработки коллекций и сотрудничества. В прошлом году они представили коллекцию Frankies Bikinis для Victoria’s Secret, в которую вошли разнообразные цельные купальники и бикини, а также комплекты с короткими рукавами и майками для отдыха, украшенные деталями, включая крылышки, и цветами, вдохновленными Victoria’s Secret.
Ранее в этом году ритейлер нижнего белья представил Pink by Frankies Bikinis — партнерство, в рамках которого бикини, мини-платья, макси-платья, комплекты для отдыха и кружевные наряды продавались через магазины и веб-сайт Pink.