Фредрик Олссон назначен генеральным директором PVH в регионе EMEA

Фредрик Олссон назначен генеральным директором PVH в регионе EMEA


Фредрик Олссон, ветеран H&M, который совсем недавно возглавлял Dubai Max Fashion, переходит в PVH Corp. Где он будет помогать брендам Tommy Hilifger и Calvin Klein продвигаться в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В качестве главного исполнительного директора PVH в регионе EMEA Олссон будет подчиняться генеральному директору PVH Стефану Ларссону. Он присоединится к компании в четвертом квартале и переедет со своей семьей в Амстердам, где будет работать в региональной штаб-квартире PVH в регионе EMEA. На протяжении более чем 20 лет работы в H&M — гиганте быстрой моды, где Ларссон начинал свою карьеру, — Олссон был частью руководящей команды, которая более чем удвоила размер бизнеса, увеличив объем продаж в прошлом году до 22 миллиардов долларов и открыв более 4500 магазинов по всему миру.

Во время своего пребывания там Олссон занимал должность управляющего директора бренда H&M по всему миру, а также руководителя отдела глобальной экспансии и роста H&M Group. В прошлом году он стал генеральным директором Max, одного из крупнейших модных ритейлеров на Ближнем Востоке., Как только Олссон перейдет на другую работу, он будет работать с лидерами двух ведущих брендов PVH, Tommy Hilfiger и Calvin Klein, над развитием бизнеса в регионе в целом. Ларссон охарактеризовал Олссона как “уникального лидера” и сказал, что у него есть “успешный послужной список для обеспечения последовательного, прибыльного и развивающегося бренда”. “Его систематический и повторяющийся подход к стимулированию роста будет важен, поскольку мы продолжаем раскрывать весь наш потенциал в регионе и продвигаться к реализации нашего видения, направленного на то, чтобы превратить Calvin Klein и Tommy Hilfiger в самые востребованные бренды стиля жизни в мире и сделать PVH одной из самых высокоэффективных групп брендов в нашем секторе”. — спросил Ларссон. Олссон сказал, что это был “переломный момент, поскольку компания продолжает добиваться значительного прогресса в реализации своей долгосрочной стратегии развития бренда — плана PVH+.

Я всегда восхищался Calvin Klein и Tommy Hilfiger и тем сильным европейским бизнесом, который они создали”. Ларссон набрал в свою команду руководителей из мира быстрой моды, но не пытается вытеснить Tommy Hilfiger или Calvin Klein с рынка. (На самом деле Calvin Klein идет другим путем и планирует вернуться на подиум в следующем году, а Томми Хилифгер часто производит фурор на неделях моды.) Скорее, Ларссон привнес в PVH новый подход, основанный на тех чертах, которые сделали игроков в сфере быстрой моды такими сильными за последние два десятилетия. Это включает в себя определенную дисциплину в отношении запасов и структуру, направленную на построение устойчивого бизнеса с повторяемыми результатами, которые могут быстро расти. В прошлом месяце PVH сообщила, что ее выручка за второй квартал упала на 6% до 2,07 миллиарда долларов, поскольку потребители по всему миру стали меньше покупать, в то время как прибыль превысила прогнозы. Аналитики видят, что работа продолжается.

Джей Сол, аналитик UBS, в то время писал в аналитической записке: “Мы считаем, что у PVH достаточно сильных сторон бренда и баланса, чтобы обеспечить рост прибыли в долгосрочной перспективе. Генеральный директор Стефан Ларссон находится на полпути к реализации своего плана по повышению прибыльности PVH, и мы считаем, что в ближайшие несколько лет ожидается значительное увеличение маржи”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *