Фретте нанимает ключевых руководителей, назначает бывшего генерального директора Diesel в США
Известная в Милане итальянская фирма по производству постельного белья Frette впервые наняла руководителя с тех пор, как была куплена Raza Heritage Holdings, консорциумом стратегических и частных инвесторов. Компания Frette сообщила WWD во вторник, что наняла ветерана моды Кристиано Киети в качестве директора по мерчандайзингу и маркетингу. Эта должность является новой стратегической позицией для Frette и базируется в Нью-Йорке, говорится в сообщении компании.
Новая должность отражает нацеленность Frette на укрепление своих позиций на мировом рынке предметов роскоши и в то же время стремление к тому, чтобы бренд оставался на переднем крае в области дизайна, мастерства и обслуживания клиентов. “Поскольку мы смотрим в будущее, эта смена руководства позволяет Frette добиться значительного роста. Мы рады приветствовать Криштиану Киети в семье Фретте.
Его опыт и лидерские качества будут иметь решающее значение для продвижения нас на следующем этапе нашего пути, гарантируя, что мы продолжим развивать наше 160-летнее наследие лидера отрасли”, - говорится в заявлении главного исполнительного директора Филиппо Арнабольди. В сентябре 2023 года Raza Heritage Holdings приобрела Frette у лондонского фонда прямых инвестиций Change Capital Partners.
В Raza входит китайский миллиардер Дин Шичжун, председатель правления Anta Sportswear, одного из крупнейших производителей спортивной одежды в Китае, говорится в сообщении компании. Шичжун сделал личные инвестиции через частный семейный инвестиционный фонд.
В консорциум частных инвесторов также входит гонконгская предпринимательница Эдриенн Мари Ма, бывший президент Joyce Boutique Group Ltd. Согласно профилю Киети в LinkedIn, он проработал в Diesel U.S. более 14 лет, а в 2011 году почти два года занимал пост генерального директора в США. В 2013 году он был президентом и генеральным директором John Varvatos Enterprises, а позже занимал должности старшего вице-президента в компаниях Kate Spade и Coach.
В 2019 году он основал консалтинговую фирму 51BlueLane. В своей новой должности он, в конечном счете, будет заниматься расширением присутствия Frette на ключевых мировых рынках. Он также будет руководить маркетинговыми коммуникациями и развитием фирменного стиля фирмы. В сентябре компания Frette дебютировала на выставке Monaco Yacht Show с одноименной яхтой, принадлежащей инвестору и члену материнской компании Raza Heritage Holdings.
Это появление стало возможностью продемонстрировать свои индивидуальные возможности с помощью инициативы M/Y Frette, разработанной специально для интерьера яхты, которая привнесла в интерьер судна дополнительный уровень роскошных деталей и продемонстрировала суть индивидуального мастерства и знаний Frette. Концепция также была представлена в виде инсталляции в отеле de Paris.
Компания Frette была основана в Брианце, Италия, в 1860 году. Сегодня ее глобальная розничная сеть, насчитывающая более 32 магазинов, охватывает территорию от Милана до Нью-Йорка, Гонконга и Манилы. Известно, что его постельное белье использовалось для украшения алтаря собора Святого Петра в Ватикане, вагона-ресторана Восточного экспресса европейскими королевскими семьями и изготавливалось на заказ для престижных отелей, таких как Portrait Milano Hotel.