FullBeauty приобретает компанию Dia &Co., предоставляющую услуги по укладке больших размеров
После 123-летней истории в сфере моды больших размеров FullBeauty Brands стремительно развивается и стремится освоить несколько новых приемов, чтобы привлечь более молодых покупателей. В среду компания сообщила, что приобрела компанию Dia & Co., у которой есть как торговая площадка, ориентированная на размер, так и сервис по стилю, который использует алгоритмы и людей-стилистов для рекомендации образа покупателям. Это третья сделка менее чем за год для FullBeauty, которая также недавно приобрела бренд интимной одежды Cuup и модный Eloquii, принадлежавший Walmart. Компания FullBeauty, которая выросла из компании Redcats, занимавшейся почтовыми заказами, которая принадлежала PPR до того, как гигант роскоши сменил название на Kering, уже имеет множество брендов больших размеров, ориентированных на представителей бума и старшего поколения X, включая Catherines, WomanWithin и Jessica London. Теперь компания стремится к большему. “У нас хорошо получается привлечь женщину к одному бренду и познакомить ее с другими брендами из нашего портфолио, а также с другими категориями”, — сказал в интервью Джим Фогарти, который уже почти пять лет является главным исполнительным директором FullBeauty. “У нас была создана действительно хорошая сеть для бумеров и покупателей старшего поколения X, и мы всегда хотели лучше обслуживать более молодую аудиторию, молодое поколение X и [покупателей] миллениума”. Падение спроса на бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, открыло перед FullBeauty возможность не только расширить свой устоявшийся бизнес, но и активно привлекать молодых покупателей на рынке женской одежды стоимостью 81 миллиард долларов. “Чего вы не хотите делать, так это брать бренды, которые позиционируются как ориентированные на определенную аудиторию, и каким-то образом в одночасье пытаться сделать их моложе”, — сказал Фогарти. “Это никогда не работает.
Это не соответствует сути бренда”. Dia &Co. Привлекает молодых покупателей, а также дает им новые навыки. Лидия Гилберт, соучредитель Dia &Co., присоединится к FullBeauty и будет курировать направление Dia styling, которое будет работать во всем портфолио брендов компании. Фогарти сказал, что бизнес по стилизации, который напоминает подход Stitch Fix, столкнулся с трудностями. “Затраты на привлечение [клиентов] стали чрезвычайно трудными для ведения этого бизнеса”, — сказал он. “Одним из наших преимуществ является то, что в нашем портфолио более 5 миллионов активных клиентов”, — сказал генеральный директор. “Мы увидели большую ценность в их существующих подписчиках в сфере стайлинга, а также в нашей способности использовать этот бизнес в сфере стайлинга с нашей собственной существующей клиентской базой”. Dia &Co.
Также выходит на рынок FullBeauty с торговой площадкой, которая объединяет пару сотен брендов, ориентированных на молодых покупателей. “Нам пришлось бы немало потрудиться, чтобы добиться этого, выйти на всех этих ритейлеров и наладить все эти отношения”, — сказал Фогарти. “Итак, у нас в Dia была команда, у которой уже были налажены эти отношения, у них уже была инфраструктура. И мы рассматриваем это как приятное дополнение к нашему новому цифровому торговому центру”., FullBeauty, у которого нет собственных магазинов и относительно небольшой оптовый бизнес, является доказательством того, что существуют модели, ориентированные непосредственно на потребителя, которые могут работать и сегодня, если соблюдать определенную дисциплину. “Мы никогда не собираемся гнаться за первенством”, — сказал Фогарти. “Мы очень тщательно следим за тем, чтобы со временем делать то, что имеет смысл, базовое математическое значение для нас”. Нельзя сказать, что путь FullBeauty всегда был легким.
Компания объявила о банкротстве в начале 2019 года и в настоящее время принадлежит Goldman Sachs и Oaktree Capital Management. По словам Фогарти, за последние пять лет FullBeauty выплатила дивиденды в размере 205 миллионов долларов, сократила долговую нагрузку и получила деньги, чтобы потеснить конкурентов. Когда его спросили, что будет дальше, он сказал, “Мы собственники, которые со временем захотят максимизировать их отдачу. И в какой-то момент это может означать продажу или публичной офертой. ”не Но это еще не работает линия. и nbsp, “Все, что нам нужно сделать, — это просто сохранить наш бизнес сильным и реализовать нашу стратегию, и мы согласны с нашими владельцами, которые считают, что это отличный бизнес”, — сказал он. “Мы хотим продолжать работать в соответствии с этой стратегией”.