Future Stores назначает директора по продажам

Future Stores назначает директора по продажам

Новый концептуальный розничный магазин Future Stores на Оксфорд-стрит в Лондоне назначил Оливера Мюррея своим директором по продажам. Мюррея, обладающего более чем 20-летним опытом работы в сфере коммерческих продаж в средствах массовой информации на высоком уровне, называют "чемпионом в области розничных развлечений", и он был привлечен для разработки концепции гибридных розничных покупок. Ранее он был директором по продажам партнеров-клиентов в компании JC Decaux, специализирующейся на наружной рекламе, и директором по партнерству в компании immersive experience professionals Darabase.

Комментируя свое назначение, Мюррей заявил: " Я невероятно рад присоединиться к Future Stores, совершенно новому предприятию со страстной, талантливой командой, и привнести свой опыт работы вне дома и иммерсивные технологии, чтобы творчески удовлетворять потребности клиентов в этой уникальной, чрезвычайно привлекательной среде. Я также рад вернуться к продаже физических активов, чем я успешно занимался в течение 20 лет в сфере средств массовой информации вне дома.

Физические активы имеют основополагающее значение для привлечения потребителей, а инновационная концепция Future Stores выводит эту возможность на совершенно новый уровень. ВЂќ

Магазины Future Stores стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов открылись в октябре 2024 года, и их называют самой захватывающей концепцией розничной торговли в мире, поскольку в ней сочетаются передовые технологии, в том числе 4300 квадратных футов современных динамических светодиодных дисплеев, разработанных с использованием Mood Media, с традиционными кирпичами и- покупка строительного раствора.

Учитывая, что 85% розничных операций по всему миру по-прежнему совершаются в физических магазинах, Future Stores предлагает уникальную систему розничных развлечений, основанную на местоположении, которая сочетает в себе работу вне дома, розничные медиа и эмпирический маркетинг, подкрепленный обширными данными. В рамках своей работы Мюррейв совместно с избранными брендами-партнерами будет курировать постоянно меняющуюся линейку фирменных витрин, которая меняется каждые две-шесть недель, сначала в Лондоне, а затем и по всему миру, по мере открытия новых магазинов по всему миру.

Мюррей добавил: "Очевидно, что розничные МЕДИА предоставляют значительные возможности. Бренды изо всех сил пытаются наладить контакт с аудиторией, особенно с молодежью, как для укрепления репутации бренда, так и для увеличения продаж. Все чаще они обращаются к розничным медиа и физическим пространствам, чтобы преодолеть этот разрыв. Я уверен, что дальновидные клиенты воспользуются этой невероятной возможностью. Вместе мы проведем увлекательные, убедительные кампании, которые изменят рынок и продемонстрируют, что на самом деле ждет нас в будущем. ВЂќ

В лондонском торговом центре Future Stores уже представлен ряд ведущих брендов, в том числе компания-инструктор Longci x Snapchat и Intel.

Энгин Челикбас, управляющий директор Future Stores, добавил: " Обладая уникальным опытом работы в JCDecaux и в Darabase, Оли соединяет цифровой и физический миры, сочетая знания в области медиа, практического опыта и цифровых технологий. Он идеально подходит для будущих магазинов, и мы рады приветствовать его на презентации наших следующих брендов-партнеров в Лондоне и за его пределами в 2025 году.

ВЂќ



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *