Габриэла Херст и команда Mytheresa на вечеринке Недели моды в Париже
НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ: Большинство дизайнеров любят праздновать после показа на подиуме, но Габриэла Херст отметила свое возвращение на Неделю моды в Париже вечеринкой за два дня до мероприятия. Дизайнер из Нью-Йорка объединилась с Майклом Клигером, главным исполнительным директором платформы электронной коммерции Mytheresa, чтобы провести “клубный ужин” в баре отеля «Бристоль», своего дома вдали от дома в столице Франции. “Майкл сказал мне: «Это храбро с твоей стороны — согласиться устроить вечеринку перед шоу. «Я такая: «Смелая или умная? Потому что я наверху”, — сказала она со смехом. “Это говорит о ее уверенности в себе”, — отметил Клигер. “Она очень гордится предстоящей коллекцией”. На случай, если ее энергия иссякнет после целого дня примерки в ее временной студии, Херст наняла концертного продюсера Данило А. Суэйро поработать диджеем. “Это мой лучший друг детства”, — объяснила дизайнер, которая была одета в белое кашемировое кружевное платье собственного дизайна. “Он с детства знает, что заставляет меня танцевать”. Среди гостей были Хелена Кристенсен, Келли Резерфорд, Сьюзи де Живанши, Кэролайн Вриланд и Элла Ричардс, которые наслаждались напитками и легкими закусками. Клигер отметил, что главный бармен Bristol Тьерри Фернандес (Thierry Fernandez) однажды придумал коктейль, вдохновленный творчеством Херста, для печатного издания Mytheresa, The Album.
У ритейлера давние партнерские отношения с брендом, и он планирует предложить эксклюзивную редакцию из своей предстоящей весенней коллекции. “Я с гордостью могу сказать, что она разборчива, поэтому сама решает, с кем ей работать”, — сказал Клигер. Ранее Херст представила свою весеннюю коллекцию 2021 года в Париже в разгар пандемии коронавируса.
Позже в том же году она была назначена креативным директором Chloe и вернулась к показу своего одноименного бренда в Нью-Йорке. С тех пор как в прошлом году она ушла из Chloe, она нацелилась на расширение своего розничного присутствия, планируя открыть бутик в Токио в этом году и еще один в Париже в 2025 году, после того как протестировала рынок, открыв pop-up магазин в Le Bristol в 2022 году. “Мы знали, что должны провести показ здесь, в Париже”, — сказала Херст, хотя и призналась, что это было сложнее, чем во время COVID-19, когда в календаре было меньше брендов. “Это было настоящим испытанием”. В конечном счете, она надеется получить больший контроль над своими розничными операциями. “Наша бизнес-цель — стать полностью розничной компанией с небольшим процентом оптовых партнеров, которые останутся теми же, с кем мы начинали”, — сказала она. “Тереза понимает качество так, как мало кто другой, и Майкл всегда производил на меня большое впечатление, потому что он был стратегом и знал, куда двигаться, на каких рынках”, — отметила она. “Если вы видите постоянство роста Mytheresa, то хорошее качество вызывает восхищение”.