Габриэла Херст рассказывает о своих корнях, дизайне в Chloe и латиноамериканцах в моде
Показы мод Габриэлы Херст запоминаются не только одеждой и изделиями ручной работы, но и тем, что их можно выкладывать в Инстаграм на ланч, где на протяжении многих лет представлены веганские салаты Веллингтон, эмпанада, крудиты с фермы, искусно оформленные в виде сада, и многое другое.
По ее словам, стремление накормить гостей, которым она занимается с 2017 года, напрямую связано с ее латиноамериканским происхождением. “Вы собираетесь пригласить кого-то и ничего ему не предложите? Что это за манеры такие”, - сказала 47-летняя Херст, выросшая на ранчо по разведению овец и крупного рогатого скота площадью 17 000 акров в пампасах уругвайского региона Пайсанду, которое ее отец оставил ей после своей смерти, и которым она до сих пор управляет.
Не то чтобы она занималась кулинарией. “Я не готовлю никаких блюд”, - рассмеялась она. “Но "альфахорес" - мои любимые, и я также подавала их на своем шоу”, - сказала она о южноамериканском печенье. Херст запустила свой одноименный бренд в 2015 году с радикальной на тот момент идеей о том, что экологическая устойчивость может быть роскошью, и превратила его в воплощение женственности и приземленности гаучо. Она также стала первым латиноамериканским дизайнером, возглавившим европейский дом моды, и с 2020 по 2023 год работала креативным директором Chloe. “Я - это мое наследие.
Это источник всего, что я делаю.. красок, чувств, менталитета ранчо, где все должно быть сделано на века”, - сказала она, отметив удаленность района, в котором прошло ее детство, в часе езды на машине от ближайшего города Гишон. “Все измеряется и учитывается, нет отходов, и это обеспечивает эффективность. ..И, наконец, устойчивость - вы должны работать с циклами природы. Вся наша цивилизация, все наше происхождение связаны с циклами природы”. Униформа гаучо, включая изделия из прочной кожи, пончо, ткани для ткачества и вязания, а также прочные ботинки, подобные тем, которые она покупала в детстве в магазине фермерских товаров, являются основой ее бренда.
Она работает с несколькими сообществами ремесленников по всему миру, в том числе с "Мадрес и Артесанас" в Боливии и "Манос дель Уругвай", которые расширяют возможности женщин и дают им работу недалеко от дома. Ее цель - пропагандировать силу женщин - еще один столп ее бизнеса, который она воплощает в коллекциях, вдохновленных художницей-сюрреалисткой Леонорой Харрингтон и ирландской художницей-новатором, архитектором и дизайнером мебели Эйлин Грей.
Она назвала блейзер в честь активистки Анджелы Дэвис, разработала дизайн свитера ram ovaries в поддержку проекта Planned Parenthood и одела самых влиятельных женщин современности, в том числе разработала вечернее платье и пальто для первой леди Джилл Байден, которые будут представлены на инаугурации в 2021 году. Эта вера в силу женщин исходит от ее мамы, Сони Соузы. “Ей нравилось участвовать в родео, и одна из моих первых детских фотографий - это то, как ее сбрасывает лошадь..
Бум, она падает, а потом встает, и у нее выпадают зубы, а во рту кровь, и она идет ко мне”. Херст сказал о травмирующем, но в то же время милом воспоминании. “Потом она стала вторым даном по тхэквондо, и я видел, как она пинала и ломала деревяшки. ..Так что я был создан в этой среде, где женщины могли делать то же, что и мужчины”. Когда Херст переехала в США, чтобы продолжить карьеру в сфере моды, она вспоминает, как сталкивалась с людьми, которые думали, что она говорит “Норвегия”, когда говорила, что она из “Уругвая”. “Было полное невежество в отношении всего континента и того, насколько мы разнообразны.
Но я видел, как это изменилось за последнее десятилетие, я не знаю, является ли это силой футбола, но люди стали больше интересоваться Южной Америкой. Тем не менее, меня действительно пугает, когда я слышу все эти разговоры об иммиграции, потому что люди не оставляют все, что они знают, потому что все в порядке.
И меня по-настоящему беспокоит такая дискриминация, когда видишь, как латиноамериканцы изо дня в день прилагают все усилия, чтобы облегчить нашу жизнь. Я чувствую, что мой народ не получает того уважения, которого он заслуживает. ” Она приложила все усилия, чтобы отразить разнообразие Северной и Южной Америки в своей работе, в том числе в Chloe, где одним из моментов, которым она больше всего гордилась, был выбор мексиканской модели Энди Сильвы Венегас для ее первой рекламной кампании. “Я не могу лгать о том, кто я есть, и когда вы понимаете меня, вы получаете все”, - сказала она. “Я не летела поездом или самолетом из Лондона или другого города Европы, я проделала долгий путь с юга и горжусь этим”. Глядя на индустрию сейчас, она жалеет, что не видит больше латиноамериканских креативщиков. “Я думаю, чем больше нас, тем лучше — и это веселее”. Ее совет для тех, кто пытается внедрить это в моду? “Чем больше вы остаетесь собой, тем более аутентичным получается продукт.
Но это общение с моим клиентом, это касается не только меня, это танец”. Художник должен не только что-то говорить, но и слушать. В честь Месяца латиноамериканского наследия WWD выбрала 10 латиноамериканских дизайнеров, которые сегодня формируют мир моды, для фотографирования и создания профилей.
Снимки из этой серии будут представлены в рамках национальной рекламной кампании Outfront.