Гагосян представляет первую выставку Деррика Адамса в Сеуле в штаб-квартире Amorepacific
В рамках третьей выставки Frieze Seoul галерея Гагосяна представила выставку американского художника Деррика Адамса в штаб-квартире гиганта K-beauty Amorepacific. Это первое мероприятие для американского художника в Южной Корее, который нарисовал многоцветную коллекцию голов манекенов в париках, исследуя темы стиля и красоты. Выставка также является первой для мирового арт-гиганта на рынке. “Самое важное в выставке - это отношение зрителей к проходящим мимо людям”, - сказал Адамс во время пресс-показа в понедельник в офисе AMPA компании Amorepacific, который представляет собой практически большой стеклянный куб на первом этаже вестибюля здания, спроектированного Дэвидом Чипперфилдом. Художник назвал выставку “Стриптиз”, поскольку выставочное пространство напомнило ему торговые центры открытой планировки.
Он надеется, что его работы будут представлены многим “людям, не связанным с искусством”, проходящим мимо. Серия, состоящая из семи витрин магазинов красоты почти в натуральную величину, выполненных из акрила и деревянных панелей, окрашенных аэрозольной краской, воссоздает фасады зданий Нью-Йорка в виде литых текстурированных рельефов.
Коллекция вдохновлена магазинами, которые Адамс фотографировал рядом со своей бруклинской студией, своего рода архивом воспоминаний, который он посещает, чтобы превратить в новые впечатления для зрителя. “Кирпичная поверхность подразумевает, что здесь есть стена и что вы смотрите сквозь стену внутрь магазина”, - сказал художник, известный своими исследованиями в области структурализма. Нарисованные из баллончика сердечки имитируют стены, покрытые граффити в Нью-Йорке, но являются а также дань уважения покойному американскому модельеру Патрику Келли, которого художник называет своим большим вдохновителем. “Что самое интересное в этой работе, так это то, что она дополняет отношения между индустрией красоты в основном для чернокожего сообщества и владельцами корейских магазинов в этом районе, а также между владельцами корейских магазинов в этом районе. влияние современной черной культуры, которая существует в средствах массовой информации и в моде”, - сказал он. Каждая картина названа в честь популярных номеров 1990-х годов женских R&B-групп, включая Destiny's Child и Xscape, чья мода и стиль макияжа остаются влиятельными. “Я думаю, что есть определенный уровень свободы в том, чтобы преображать себя, украшая себя”, - сказал он. “Люди, которые идентифицируют себя как женщины, часто чувствуют себя уверенными в том, что используют декор как средство демонстрации тех аспектов себя, которые они хотят показать миру”. Адамс добавил, что его очень вдохновила молодежная культура Южной Кореи, от моды до музыки, которые могут стать темами в его будущих работах.
Тем временем Гагосян сказал, что галерея продолжит возвращаться в Южную Корею для показа Frieze Seoul. “То, что мы видим в Сеуле, - это устойчивое развитие ярмарки, которая будет продолжаться еще долгое время”, - сказал Ник Симунович, старший директор азиатского подразделения галереи, добавив, что другие местные мероприятия, такие как биеннале в Кванджу, помогают создать благоприятную атмосферу и привлечь больший интерес со стороны ближнего и дальнего зарубежья. Чжиен Ли, директор Gagosian's в Сеуле с 2023 года, сказал, что постоянное пространство в городе пока не предусмотрено, но он надеется на проведение большего числа всплывающих выставок. Выставка “The Strip” продлится до 12 октября.