Ганни попадает в календарь Недели моды в Париже
ЛОНДОН. Ganni выпускает свои очаровательные маленькие платья и ковбойские сапожки и отправляется на показ в рамках Недели моды в Париже. Датский бренд обычно участвует в показах на Неделе моды в Копенгагене, но в последние два сезона его не было. 24 сентября Ganni дебютирует на внекалендарной Неделе моды в Париже с весенней коллекцией 2025 года. “Ganni зарекомендовала себя во всем мире, и сейчас, когда мы вступаем в новую стадию роста, показ в Париже — это естественная эволюция нашего бренда”, — сказала Лаура дю Рускек, главный исполнительный директор Ganni, которая присоединилась к нам в апреле из Balenciaga, где она занимала должность заместителя генерального директора. “Париж предлагает беспрецедентную глобальную платформу, и мы рады представить нашу весеннюю коллекцию 2025 года, а также наше постоянное видение и приверженность ответственности в индустрии моды”, — добавила она. Несмотря на то, что Ganni пропустил Неделю моды в Копенгагене, он помогает талантливым людям города, оказывая им финансовую поддержку.
Очевидно, что бренд пытается выйти на более престижный рынок, представив свою коллекцию одновременно с Неделей моды в Париже. Дю Рускек сменил Андреа Бальдо, который был генеральным директором Ganni с 2018 года. “Я очень рад присоединиться к Ganni в такое важное время и продолжить развивать прочный фундамент бренда. Приверженность Ganni инновациям, устойчивому развитию и прогрессивному подходу к роскоши — это именно то, что нужно будущему моды. Я с нетерпением жду возможности повести талантливую команду к новым высотам и дальнейшей глобальной экспансии”, — сказала дю Рускек, присоединяясь к бренду.
В Ganni Baldo удалось добиться ежегодного двузначного роста и расширить присутствие бренда в розничной торговле, прежде чем уйти в отставку. Теперь ответственность du Rusquec лежит на том, чтобы поднять его на новые высоты.