Gap Inc. выбрала Omnicom в качестве нового рекордного агентства
Gap Inc. Сохранила Omnicom Media Group в качестве своего нового “стратегического кросс-брендового” агентства звукозаписи, сообщил во вторник Ричард Диксон, президент и главный исполнительный директор розничного конгломерата, базирующегося в Сан-Франциско. Кроме того, Gap Inc.
Создает маркетинговую организацию совместного обслуживания “для стандартизации ключевых функций СМИ. ”В настоящее время компания ищет руководителя нового подразделения, который будет подчиняться непосредственно Диксону. “По мере того, как наши бренды наращивают свои усилия по обновлению, укреплению связей с клиентами и вовлечению в культурную жизнь, крайне важно, чтобы мы работали с лучшими в своем классе партнерами, которые могут помочь нам представить, а затем сделать еще лучше. Мы нашли такого партнера в лице OMG”, — говорится в записке Диксона для сотрудников.
В список клиентов Omnicom входят Apple, Disney, L’Oreal, Chanel, Pepsico и Vans. “OMG понимает, что мода — это развлечение, и они знают, как работать со скоростью культуры”, — сказал Диксон, который поощряет бренды Gap развиваться “со скоростью культуры». ” “Ни одно агентство не понимает клиентоориентированность лучше, чем они сами. ..OMG обладает глубоким опытом в раскрытии потенциала портфолио. ”В портфолио Gap Inc. входят бренды Old Navy, Gap, Banana Republic и Athleta. Ранее Gap Inc. сотрудничала с различными агентствами, а теперь объединяется, став партнером только одного из них. “Для нас это означает, что это поможет нам модернизировать операционную модель Gap Inc. в сфере СМИ, используя масштаб нашей платформы и одновременно удовлетворяя индивидуальные потребности бренда”, — написал Диксон. “Работая как одна команда и одна компания, мы повышаем эффективность и продвигаем каждый из наших индивидуальных брендов с помощью культурно значимых сюжетов, которые подчеркивают индивидуальность бренда, привлекают трафик и повышают узнаваемость бренда.?В настоящее время идет адаптация, и мы ожидаем, что OMG будет полностью задействована к концу второго квартала”. Что касается организации маркетинговых совместных сервисов, Диксон написал, что она объединит ключевые медиа-функции, включая общие медиа-сервисы, маркетинговую аналитику и маркетинговые возможности, в единую команду.
По словам Диксона, новый руководитель маркетинговых совместных сервисов будет курировать планирование и реализацию медиа и прямого маркетинга, маркетинговую аналитику и управление партнерами. Неясно, приведет ли создание организации, предоставляющей общие маркетинговые услуги, к увольнениям, хотя Диксон в своем письме сказал: “Мы используем существующую команду.
Нам повезло, что в нашей организации работают талантливые специалисты в области средств массовой информации, и мы стремимся использовать их коллективные сильные стороны и навыки в этой новой организации”. Диксон добавил: “Каждый из этих шагов не только способствует реализации наших стратегических приоритетов — поддержанию финансовой и операционной строгости, обновлению наших брендов, укреплению нашей платформы и развитию нашей культуры, — они позволяют нам лучше формировать захватывающее будущее, которое мы создаем для наших брендов”.