Gap называет имя Фабиолы Торрес, директора по глобальному маркетингу
Фабиола Торрес, бывший руководитель отдела маркетинга Nike, PepsiCo и Apple и сторонница многообразия, стала директором по глобальному маркетингу подразделения Gap Inc., сообщает WWD. Это важная роль, поскольку Gap стремится к возрождению в соответствии с новым “планом действий”, разработанным президентом и главным исполнительным директором Gap Inc.
Ричардом Диксоном. Во внутренней памятке для сотрудников Марк Брейтбард, президент и исполнительный директор бренда Gap, написал, что в качестве директора по маркетингу глобального масштаба Торрес “объединит наши маркетинговые, креативные, визуальные аспекты мерчандайзинга, опыт работы в магазинах и операционные организации».
Поскольку мы сосредоточены на возрождении Gap в будущем, объединение этих команд под руководством одного лидера обеспечит нашим клиентам более сплоченный опыт работы на всех рынках и каналах”. По сути, Фабиола Торрес, также известная как Фаби Торрес, берет на себя новую роль, учитывая объем своих обязанностей, и курирует несколько функций. По данным LinkedIn, Торрес проработал в PepsiCo последние четыре года и совсем недавно занимал должность старшего вице-президента и директора по маркетингу энергетических напитков и испаноязычного подразделения PepsiCo.
До PepsiCo Торрес почти три года проработала в Apple под брендом Beats by Dre, последний раз занимая должность вице-президента по глобальному маркетингу. Ее считают специалистом по мультикультурному маркетингу. До появления Apple Торрес в течение 18 лет проработала в Nike, где ее последней должностью был руководитель отдела глобальной культуры кроссовок. Ранее она занимала должность старшего директора по глобальному маркетингу в Nike Retail, а также другие должности в бренде спортивной обуви и одежды, включая руководство выпуском кроссовок и новых концепций обуви, и занимала руководящие должности в Латинской Америке.
Как ранее объяснял Диксон, новая концепция Gap предусматривает “постоянное продвижение оригинальных, отвечающих трендам продуктов и обеспечение того, чтобы они были основой для самовыражения в сезоне, а также увязывание истории продукта с популярной культурой для повышения актуальности и спроса. ”Речь идет о том, чтобы “создавать со скоростью развития культуры, что является высокоэффективным мероприятием”, — сказал Диксон. В учебнике также содержится призыв к разработке “стратегий влияния на потребителей для дальнейшего повышения их релевантности, к установлению контакта с покупателями с помощью цифровых каналов, онлайн и в магазинах, а также к соблюдению более высоких стандартов. ”Весна в Гэпе»,В рекламной кампании 2024 года особое внимание было уделено постельному белью, музыке, танцам и южноафриканской певице Тайле, что стало первым, но важным испытанием для Диксона и его стратегии по продвижению бренда. “Мы возрождаем Gap”, — заявил Диксон в эксклюзивном интервью.
Он сказал, что весенняя кампания под названием “Бельевые ходы” отражает то, что много лет назад сделало Gap успешным брендом, ставшим известным на всю страну, — креативные, яркие кампании, сфокусированные на отличительных продуктах, рассказывании историй, способствующих культурному общению, оригинальности и самовыражению, такие как “Индивидуумы стиля” в 1989 году. использование Патрика Демаршелье и Энни Лейбовиц для фотографирования таких знаменитостей, как Ленни Кравиц и Боб Дилан, а также кампания 1993 года “Кто носил брюки цвета хаки” с винтажными фотографиями Эрнеста Хемингуэя, Энди Уорхола, Сальвадора Дали и других культурных икон. Несмотря на то, что в зависимости от сезонной коллекции и рекламной кампании были некоторые изменения, успехи Gap за последние два десятилетия потеряли свою привлекательность.
Но, как сказал Диксон, “Сегодня мы снова движемся вперед и руководствуемся новыми принципами”. “Было невероятно важно найти лидера, способного проводить преобразования, создавать бренды, формирующие культуру, и целеустремленно руководить”, — сказал Брейтбард в своей служебной записке о Торресе. “Она занимала руководящие должности в нескольких ведущих мировых потребительских брендах, включая Nike, Beats by Dre в Apple, а совсем недавно — в PepsiCo, где она перезапустила и вывела на рынок такие бренды, как Mountain Dew Energy и Rockstar Focus, что способствовало повышению актуальности и привлекательности для клиентов. Она лидер, который прекрасно понимает, как охватить глобально разнообразную аудиторию, определив глобальное стратегическое направление развития культуры кроссовок в Nike и запустив первое мобильное приложение Nike Sneakers destination, а также возглавив команды в Северной Америке, Мексике, Латинской Америке, Европе и Азии за свои 20 лет.-плюс год карьеры в сфере маркетинга.”