Генеральный директор Herbivore Botanicals Британик Леблан

Генеральный директор Herbivore Botanicals Британик Леблан


В компании Herbivore Botanicals происходят изменения, поскольку она готовится к следующему этапу своего роста. Базирующийся в Сиэтле бренд по уходу за кожей, основанный Джулией Уиллс и Александром Куммероу на их кухне в 2011 году, пригласил бывшего директора по маркетингу Supergoop Британи Леблан на должность главного исполнительного директора. В то же время Куммероу займет более активную позицию, став перспективным основателем, креативным директором и рассказчиком историй бренда. “Когда я услышала о такой возможности, я сразу же пришла в восторг, так как я давняя поклонница бренда.

На самом деле это было первое масло для лица, которое я использовала. Они были одними из первых в области создания чистых помещений”, — рассказала Леблан о своей новой должности в интервью WWD. “Сейчас у нас определенно есть возможность возродить бренд.

Страсть и креативность Алекса в сочетании с моим опытом в маркетинге помогут продвинуть бренд вперед и по-настоящему заявить о нем так, как он того заслуживает”. Лебланк в течение семи лет занимала должность директора по маркетингу бренда SPF Supergoop. До этого она была старшим вице-президентом по маркетингу в Worth Collection.

Этот бренд был одним из первых лидеров в категории чистых средств по уходу за кожей в Sephora, и это является важной частью его стратегии на будущее, а также других каналов сбыта, таких как Amazon. “Sephora была одним из первых партнеров бренда, и, безусловно, эти отношения очень важны для нас, и мы стремимся их оживить”, — сказал Леблан. “Кроме того, бренд уже внедрил множество цифровых инноваций, обновил свой веб-сайт и перешел на Amazon, поэтому я думаю, что продолжение работы действительно будет способствовать росту в этих областях”. Она также будет формировать команду для дальнейшей поддержки роста и маркетинговых стратегий. В наши дни Herbivore наиболее известен благодаря маслу Emerald Deep Moisture Glow, 56 долларов, Невидимой маске для очищения пор Blue Tansy, 50 долларов, альтернативной разглаживающей сыворотке с ретинолом Bakuchiol, 56 долларов, и мягкому увлажняющему крему Pink Cloud, 46 долларов. Куммероу рассказал WWD, что около трех лет назад он отошел от бизнеса, но теперь понял, что ему нужно вернуться в центр внимания, потому что он понимает дух бренда. “Я очень рад быть в этой роли и очень рад работать с Британи, чтобы помочь нам заявить о себе и продолжать расширять границы красоты.

И я действительно благодарен за эту возможность вернуться к работе в полную силу и снова воплотить в жизнь такое видение бренда”. В 2019 году компания привлекла инвестиции серии А в размере 15 миллионов долларов под руководством Silas Capital. Совсем недавно она привлекла инвестиции серии В под руководством Aurea Group.

Условия сделки не разглашаются.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *