Генеральный директор J. McLaughlin Мэри Эллен Койн о том, как слушать своих клиентов.

Генеральный директор J. McLaughlin Мэри Эллен Койн о том, как слушать своих клиентов.


Компания J. McLaughlin была основана братьями Маклафлин, Кевином и Джеем, в 1977 году. Это популярный бренд спортивной одежды, который позиционирует себя как производитель высококачественной классической одежды. С тех пор розничная сеть выросла до 170 магазинов по всей стране. В этом выпуске программы WWD Voices Мэри Эллен Койн, главный исполнительный директор J. McLaughlin, делится своим видением принципов привлечения клиентов бренда. Койн сказал, что бренд берет на себя более активную роль слушателя, когда “мы слушаем клиентов, а не разговариваем с ними”. Карьера Койн включает в себя 15-летнюю работу в Ralph Lauren в качестве директора по маркетингу.

В 2016 году она присоединилась к J. McLaughlin. Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы прослушать подкаст.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *