Генеральный директор Trove уйдет в отставку в июне и передаст полномочия бывшему руководителю Zulily

Генеральный директор Trove уйдет в отставку в июне и передаст полномочия бывшему руководителю Zulily


Гейл Тейт (Gayle Tait) покидает пост главного исполнительного директора технологичной платформы для перепродажи брендированных товаров. Это также начало следующего этапа, когда ветеран цифровой розничной торговли Терри Бойл (Terry Boyle) вступит в должность генерального директора 17 июня. По словам Тейта, который останется в совете директоров, его уход не был деловым решением. Это был личный выбор. “Это были три с половиной молниеносных, очень насыщенных года, и в начале года я решила, что мне пора взять паузу”, - рассказала она WWD. “Обе мои девочки переживают поворотные моменты в своей жизни, и я хочу проводить с ними больше времени.. поэтому я собираюсь сделать перерыв”. Время покажет, временная это пауза или нет. Но в любом случае, она будет на высоте.

Тейт, которой приписывают фундаментальный сдвиг в Trove — от предоставления услуг к разработке программного обеспечения, позволяющего брендам управлять собственными программами перепродажи, — использовала для этой работы весь свой опыт работы в Google, L'Oreal и E. L.F. В 2021 году, когда индустрию розничной торговли охватила пандемия, она стала президентом и главным операционным директором, а в 2022 году стала генеральным директором. За почти четыре года она провела преобразования, которые продолжают приносить свои плоды.

Компания добавила несколько брендов, в том числе Филсон (Filson Unfailing), Котопакси (Cotopaxi Mas Vida), Брукс (Brooks ReStart) и Канада Гусь (Canada Goose Generations). Компания также расширяет программы перепродажи с существующими партнерами, такими как Patagonia, Lululemon и Arc'teryx.

По данным компании, на ее долю сейчас приходится почти две трети всего трафика на сайтах перепродажи брендированных товаров в США. Бойлу, как новому генеральному директору, предстоит большая работа. Благодаря уже созданному основному фундаменту он может начать с прочной основы. “Гейл проделала потрясающую работу, превратив сервисы в программное обеспечение, и, когда я погрузился в эту работу, я был очень взволнован, потому что я всегда управлял технологиями в компаниях электронной коммерции и розничных торговцах”, - объяснил он WWD. “Я отчасти понимаю, насколько сложным было бы создать это самостоятельно, и я думаю, что Trove создала программное обеспечение, которое позволяет брендам и розничным торговцам решать, как они хотят играть, насколько масштабной они хотят видеть программу, насколько они хотят увеличить предложение, как они очень хотят увеличить спрос на продукцию.

Это так волнующе.” Это также сильно отличается от его предыдущей работы в Zulily, осажденном онлайн-магазине, который закрылся в декабре, всего через несколько месяцев после того, как QVC, материнская компания Qurate, продала бизнес Regent. До этого Бойл возглавлял лос-анджелесскую компанию электронной коммерции Behold и работал в Nordstrom, где руководил различными группами от Trunk Club до HauteLook и Nordstromrack.

Ком. Бойл узнал об этой возможности в Trove от ее основателя и первого генерального директора Энди Рубена, давнего друга еще со времен Nordstrom. “Мы разговаривали, наверное, около семи или восьми месяцев назад, и он ввел меня в курс дела о том, где находится Trove и как они на самом деле нацелены на то, чтобы быть поставщиком программного обеспечения, чтобы бренды и розничные продавцы могли запускать свои собственные программы перепродажи”, - сказал он.

Бойл нашел этот сценарий захватывающим, особенно в то время, когда экологичность в моде важна как никогда. Он считает, что перепродажа - это один из самых простых экологических решений, которые компании могут принять в течение следующих 10 лет, поэтому его новая роль будет сосредоточена на распространении этой идеи.

По словам Бойла, помимо этого есть еще много возможностей, главным образом потому, что бренды только начинают осознавать, что перепродажа может сделать для них в маркетинге и других областях. “Если вы посмотрите на экономику и определенный дизайн, это может стать выгодной инвестицией почти сразу”, - добавил он. “Когда маркетологи смотрят на свой портфель каналов, то почти ничего другого для этого не существует”. В общих чертах, если эпоха Тейта была посвящена перестройке бизнеса Trove на прочной технологической основе, то эпоха Бойла будет направлена на то, чтобы развивать его для роста. По ее словам, покидающая свой пост генеральный директор с нетерпением ждет возможности понаблюдать за работой своего преемника, тем более что он применяет свой опыт в розничной торговле для решения уникальных задач перепродажи, а именно поиска и мерчандайзинга. “Мой совет Терри, когда он приступит к этой роли, - держать будущее в центре внимания”, - сказал Тейт. “Перепродажа - это развивающаяся сфера, и в партнерстве с некоторыми из лучших мировых брендов мы являемся пионерами в этой области”.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *