Генеральный директор Ulta Beauty Видит снижение Спроса во всех Категориях и Ценах

Генеральный директор Ulta Beauty Видит снижение Спроса во всех Категориях и Ценах


В то время как Ulta Beauty провела хороший четвертый квартал, первые два месяца 2024 финансового года начались медленнее, и эта новость привела к тому, что в среду цена акций компании упала на 15 процентов. Выступая на конференции J. P. Morgan в Нью-Йорке, главный исполнительный директор Ulta Дэйв Кимбелл (Dave Kimbell) рассказал инвесторам, что он стал свидетелем замедления роста в сфере красоты, хотя и после многих лет активного роста. “Мы планировали умерить общий рост категории до среднезначимого диапазона. На данный момент мы наблюдаем замедление роста в общей категории по всем ценовым категориям и сегментам.

Это происходит немного раньше и немного масштабнее, чем мы думали”, — сказал он. Он не стал связывать замедление роста с каким-то конкретным фактором, но подчеркнул, что в жизни потребителей многое происходит. “Данные об экономической ситуации для большинства потребителей неоднозначны: высокий уровень занятости, рост заработной платы, а также давление, которое мы наблюдаем в связи с ростом задолженности по кредитным картам и динамикой студенческих кредитов”, — продолжил он. “В более широком смысле, мы знаем, что происходит в мире вокруг нас, будь то политические вызовы, глобальные конфликты или наша политическая обстановка в стране в год выборов.

Это просто создает для наших потребителей атмосферу активности, в которой они пытаются ориентироваться”. Он также подтвердил, что рынок косметики становится все более конкурентным, указав на партнерство Sephora с Kohl’s, которое началось в августе 2021 года. Они представлены в 910 магазинах, и планируется расширить ассортимент на весь ассортимент.

Для сравнения, Ulta Beauty завершила 2023 финансовый год в 510 целевых точках. Принадлежащая Macy’s сеть магазинов Bluemercury также расширяет свое присутствие, добавив 30 новых магазинов и реконструировав еще 30 магазинов. “В России появилось более тысячи новых точек сбыта prestige..so конкурентная среда продолжает усиливаться”, — сказал Кимбелл. “Я работаю в этой компании уже 10 лет.

Я видел много разных видов соревнований, и они всегда были конкурентными. Но сейчас, безусловно, наблюдается определенная динамика, которая в чем-то уникальна. ” Что касается того, почему компания изменила планы и начинает свое международное путешествие в Мексику, а не в Канаду, он указал на пандемию.

В прошлом месяце Ulta объявила о создании совместного предприятия с Axo, глобальным оператором брендов, для запуска и эксплуатации Ulta в Мексике в 2025 году. В 2019 году ритейлер объявил о запуске в Канаде под руководством предыдущего генерального директора Мэри Диллон, но этого так и не произошло. “Мы начали экспансию в Канаду в 2019 году.

Тогда наш подход заключался в том, что мы действовали независимо и строили с нуля. Мы приостановили это расширение во время пандемии, чтобы переориентироваться на рост и возможности, которые мы видели в США”, — сказал Кимбелл. “Мы по-прежнему считаем, что Канада является для нас возможностью расширения в долгосрочной перспективе.

В настоящее время мы не видим каких-либо жизнеспособных моделей совместного предприятия или партнерства для этого. И мы считаем, что партнерство — это способ для нас быстрее выйти на рынок, особенно в Мексике, быстрее масштабироваться и управлять рисками или снижать их”. Цена акций Ulta снизилась на 15%, или на 79,70 доллара, до 439,98 доллара во вторник.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *