Giglio. Com запускает подразделение B2B, предлагающее услуги по цифровизации

Giglio. Com запускает подразделение B2B, предлагающее услуги по цифровизации


МИЛАН — На фоне неопределенных перспектив для многих интернет-магазинов модной одежды, включая Farfetch и Matches (последний на этой неделе сворачивает работу своего веб—сайта), итальянский Giglio. Com делает ставку на то, что это может быть успешный, хотя и меньший по размерам, троянский конь, который выиграет цифровую битву. Онлайн-ритейлер предметов роскоши, зарегистрированный в программе AIM Italia Миланской фондовой биржи, предназначенной для малых и средних компаний, сообщил в среду, что он представляет новое подразделение business-to-business, предоставляющее услуги по цифровизации.

Digital Gateway — это новое подразделение, созданное на базе Giglio. Компания Com обладает более чем 20-летним опытом работы в мультибрендовом интернет-магазине модной одежды, предоставляя бизнес-клиентам услуги, направленные на расширение их цифровых возможностей. “Эволюция нашей бизнес-модели в сфере B2B выглядит естественным развитием в современных условиях, когда все больше требуются знания и инструменты, способные существенно повлиять на процессы цифровизации компаний”, — сказал Джузеппе Джильо, президент и главный исполнительный директор Giglio.

Ком. “Digital Gateway удовлетворяет эти потребности благодаря лучшим в своем классе навыкам, разработанным в Giglio. Многолетний опыт Com, который сыграл ключевую роль в нашем успехе”, — добавил он. Этот шаг также можно рассматривать как способ диверсификации бизнеса для Giglio. Com, объем продаж которой в 2023 году вырос на 10% до 56,3 млн евро, а прибыльность увеличилась: скорректированная прибыль до вычета процентов, налогов, износа составила 200 000 евро, что на 3 процентных пункта больше, чем за два года. Услуги Digital Gateway будут включать в себя центр съемки, предназначенный для создания каталогов товаров электронной коммерции для клиентов и брендов, используя Giglio. Com — это 20 фотостудий и преданная своему делу команда, creative hub — студия, разрабатывающая индивидуальные редакционные кампании и маркетинговые ресурсы, marketing hub, помогающая брендам получать высокую отдачу от инвестиций, используя передовые маркетинговые стратегии, и technology hub, помогающий клиентам разрабатывать свои веб-сайты и технологическую инфраструктуру с помощью Giglio.

Запатентованная технология Com. Giglio. Компания Com была основана в 1996 году и функционирует как торговая площадка, партнерами которой являются около 200 обычных магазинов, в основном расположенных в Италии, а также во Франции, Испании и других странах. Как сообщалось, в прошлом году Giglio.

Com объединилась с Vestiaire Collective, чтобы выйти на рынок подержанных вещей, и представила раздел дизайна и стиля жизни, что способствовало увеличению общей стоимости товаров. Компания также открыла ультрасовременный комплекс в Палермо, Италия, площадью 75 347 квадратных футов, предназначенный для логистических операций и съемок продукции.

В дополнение к Giglio. Что касается бизнеса, то семья Джильо независимо управляет пятью физическими бутиками в Палермо, Италия, — бизнесом, который начался в 1965 году.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *