Главные тренды летнего стиля по версии Pinterest
Пользователи Pinterest придерживаются “смелого, бесстрашного” подхода, заполняя свои доски объявлений вдохновляющими идеями для моды, красоты, хостинга и домашнего декора на лето. Новые данные из отчета о тенденциях платформы за летний период 2024 года, в котором анализируются миллиарды поисковых запросов, выполненных более чем 480 миллионами пользователей по всему миру, свидетельствуют о том, что летом будет наблюдаться рост числа потребителей, желающих продемонстрировать уникальные черты лица и индивидуальность в связи с появлением новых тенденций. Авторы отчета Pinterest отметили, что в категории «Мода» данные указывают на то, что летом по-прежнему будет преобладать максимализм.
Эта смелая мода, по их словам, “позволяет людям продемонстрировать свою уникальную индивидуальность. ”Кроме того, это говорит о том, что молодые потребители высоко ценят самовыражение и чувствуют себя уверенными в правильности своего выбора. Pinterest определил четыре главных модных тренда сезона как «женщина-сорванец», «рокерский шик», «корпоративный стиль» и эстетику Y3K. Количество запросов по запросу “Одежда от Y3K” увеличилось на 6030% по сравнению с предыдущим годом, при этом значительно возрос интерес к таким запросам, как “мода ретро-будущего”, “серебристые кроссовки” и “идеи для одежды цвета лайма”.
Компания также обнаружила, что пользователи все чаще используют элементы стиля “рокерский шик”: на 5550% увеличилось количество запросов по запросу “alt baddie”, на 1050% — по запросу “рок-н-ролльная одежда” и на 470% — по запросу “кожаная одежда». ”В рамках корпоративно-ориентированного тренда популярными поисковыми запросами на Pinterest стали запросы “корпоративный шик” с увеличением на 950%, “гик-шик” с увеличением на 870%, “брюки в тонкую полоску” с увеличением на 135%, “жилет и юбка” с увеличением на 160% и “блейзер из батика” с увеличением на увеличение на 280 процентов. Количество запросов по запросу “tomboy femme” в Pinterest увеличилось на 3900% по сравнению с предыдущим годом, а количество дополнительных связанных запросов, включая “идеи для мешковатой одежды“, увеличилось на 290%, ”трикотажные изделия оверсайз“ — на 175%, ”шик сорванца“ — на 170% и ”одежда для зеленых грузов» — на 100%. увеличение на 320 процентов.
В частности, в ювелирном сегменте поиск “максималистских украшений” увеличился на 3460 процентов, “эклектичных украшений” — на 3410 процентов, а “массивных золотых украшений” — на 700 процентов. Согласно данным Pinterest, в сфере красоты потребители отдают предпочтение ностальгии по 1990-м и 2000-м годам.
Количество запросов на “макияж 90-х” и “макияж 2000-х” увеличилось на 270% и 580% соответственно. Тенденция к поиску причесок в стиле ретро также сохраняется: количество запросов на “мелирование в стиле 2000-х” увеличилось на 5400%, на “волосы цвета ситца” — на 6500%, а на “стрижку боб” — на 8200%.
Исследователи Pinterest также обнаружили рост популярности итальянских бьюти-трендов: поиск по запросу “Итальянская косметика” увеличился на 220%, а поиск по запросу “итальянский боб” — на 1100%. Между тем, авторы отчета Pinterest обнаружили, что в категории “домашний декор” пользователи ищут способы “вызвать чувство радости”, а количество запросов по запросу «допаминовый декор» увеличилось на 280 процентов.
В то же время данные показали, что количество запросов по запросу “причудливый декор” увеличилось на 4690 процентов, а количество запросов по запросу “спальня в стиле бабушкиного дома” увеличилось на 2605 процентов. Потребители также ищут вдохновения у Нэнси Мейерс, когда речь заходит о домашнем декоре, что еще раз говорит о том, что они хотят воспроизвести опыт режиссера “чувствовать себя хорошо” в своей среде.
Самыми популярными поисковыми запросами являются “Гостиная Нэнси Мейерс” с увеличением на 2 090 процентов, “Дома Нэнси Мейерс” с увеличением на 2 055 процентов и “Спальня Нэнси Мейерс” с увеличением на 1 505 процентов. Пользователи Pinterest также хотят привнести развлечения в свои дома с помощью хостинга.
Количество запросов на “званый ужин” увеличилось на 6000 процентов, при этом количество запросов на “тематический званый ужин” увеличилось на 44 процента, а на “чаепитие в Бриджертоне” — на 430 процентов по сравнению с прошлым годом.