Главные звезды Aespa в новой рекламной кампании сумок Kleio от Versace
Звезда K-pop Ниннинг появилась в своей первой рекламной кампании для Versace, представив сумку итальянской компании Kleio. В феврале прошлого года 21-летняя китайская певица была названа послом бренда во всем мире. На фотографиях, сделанных Мок Чжон Уком, поп-звезда запечатлена в различных вариантах сумки Kleio, как в ярких цветах, так и в черно-белых портретах. Ниннинг, звезда К-поп-группы Aespa, прославилась в начале 2020-х годов, став первой китайской певицей, присоединившейся к К-поп-группе. Ранее Ниннинг участвовала в таких реалити-шоу, как “У Китая есть таланты” и “Давайте споем, дети”. Нингнинг надевала Versace на несколько громких мероприятий.
В прошлом году, во время посещения Каннского кинофестиваля, певица была одета в черно-белое платье от Atelier Versace. “Нингнинг — не только блестяще талантливая звезда, она замечательный человек”, — прокомментировала Донателла Версаче присоединение певицы к растущему списку послов итальянского дома моды. “У нее сильный, уверенный взгляд на вещи, невероятная энергия и талант, и она потрясающе выглядит в нашей одежде. Я очень рада, что она становится частью нашей глобальной семьи Versace”, — сказала она. “Компания Versace всегда стремилась расширить границы творческого самовыражения и поддержать тех, кто уверен в себе, особенно в мире музыки”, — сказал Нингнинг. “Вот почему для меня так волнительно быть послом бренда Versace.
Я чувствую себя по-новому, когда ношу одежду от Versace, и я рада поделиться этим со всеми в надежде, что они тоже почувствуют уверенность и смогут поделиться своей силой и могуществом”. Ниннинг присоединяется к другим глобальным послам, таким как обладательницы премии «Оскар» Энн Хэтэуэй и Киллиан Мерфи, которые в апреле 2024 года снялись в рекламной кампании Icons, и китайская актриса Рози Чжао, которая была названа глобальным послом в ноябре 2023 года.