Glossier становится все более Популярной благодаря сотрудничеству с Space NK в Великобритании и Ирландии

Glossier становится все более Популярной благодаря сотрудничеству с Space NK в Великобритании и Ирландии


ЛОНДОН — Прочно обосновавшись в Лондоне, Glossier готовится к продвижению по всей Великобритании и Ирландии благодаря новому партнерству в сфере розничной торговли с Space NK, в рамках которого бренд косметики, средств по уходу за кожей и парфюмерии будет представлен более чем в 48 магазинах.

Во вторник Space NK объявит, что Glossier распространяется в таких городах, как Манчестер, Ливерпуль, Эдинбург, Кардифф и Дублин. Glossier также будет продаваться в магазинах Space NK в университетских городах, таких как Кембридж, Бристоль, Норвич и Ноттингем. Несмотря на то, что у Glossier есть флагманский магазин в Ковент-Гардене и сеть магазинов Sephora в Лондоне, это первый случай, когда бренд будет продаваться в Великобритании и Ирландии с розничным партнером. 8 июня Space NK запустит Glossier онлайн и в 48 магазинах, а позже в этом году появятся и другие.

В Space NK будут продаваться средства по уходу за кожей, косметика и парфюмерия, в том числе бестселлеры, такие как Glossier You EDP, бальзам Dotcom, Cloud Paint, Boy Brow и Ultralip. В рамках запуска Space NK заявила, что планирует предоставить клиентам особый опыт и “уникальное погружение в продукт». ” В интервью Сьюз Колледж, глава отдела косметики Space NK, назвала запуск Glossier в 2014 году “одним из самых знаковых моментов в сфере красоты за последнее десятилетие”, добавив, что бренд может легко войти в тройку ведущих косметических брендов Space NK, выступая в одной лиге с Charlotte.

Тилбери, редкой красоты песочные часы. “Люди в Великобритании знают Glossier через социальные сети, но у многих покупателей в наших регионах не было возможности попробовать бренд перед покупкой. Мы стремимся, чтобы наш продукт попал в руки людей, и привнесли что-то новое в Glossier”, — сказала она.

Колледж добавил, что компания Space NK уже начала обучение персонала магазинов, чей опыт и рекомендации имеют решающее значение для увеличения продаж. По ее словам, в Space NK 55% продаж приходится на магазины. В сфере косметики этот показатель достигает 61%, а в сфере парфюмерии — 59%. Кайл Лихи, главный исполнительный директор Glossier Inc., сказала, что расширение присутствия бренда за пределами Лондона было “ключевой целью, поскольку мы стремимся встретить наших клиентов в Великобритании там, где они есть”. Она назвала партнерство с Space NK естественным, учитывая, что обе компании сосредоточены на сообществе и розничной торговле переживания.

Партнерство с компанией Space NK является частью более широкой стратегии международной экспансии Glossier. Компания сотрудничает с Sephora в США, Канаде и Великобритании, а в прошлом году запустила международные поставки в Европу, Новую Зеландию, Австралию, Мексику, Индию и Бразилию. “Мы активно и быстро ищем способы донести бренд до большего числа людей по всему миру действительно дифференцированным и уникальным способом”, — сказал Лихи в интервью Beauty Inc в прошлом году. Как сообщалось, Space NK неуклонно расширяет сеть своих магазинов в преддверии возможной продажи их владельцем Manzanita Capital.

На прошлой неделе Sky News сообщил, что Manzanita назначила банк для изучения возможности продажи. В Space NK отказались от комментариев. В этом году косметический ритейлер планирует добавить еще семь магазинов к своему розничному портфелю в Великобритании, насчитывающему 74 магазина, расширить ассортимент услуг и стать лидером в области парфюмерии. Продажи в розничной сети увеличивались на 30% ежегодно в течение трех лет и росли в два с половиной раза быстрее, чем на премиальном рынке Prestige в Великобритании. В этом году Space NK откроет новое, более просторное подразделение в Ковент-Гардене и два магазина в Манчестере, в Трэффорд-центре и Арндейл-центре.

Он также откроется в торговом центре Westquay в Саутгемптоне и в центре города Дандрам, недалеко от Дублина. Несколько недель назад компания Space NK перенесла свой магазин в Кингстоне на юго-запад Лондона, и в этом году запланированы новые открытия. Площадь новых магазинов варьируется от примерно 1200 квадратных футов до более чем 3000 квадратных футов.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *