Go Global приобретает компанию Hatch Maternity Business, чтобы развивать свой бизнес для мам

Go Global приобретает компанию Hatch Maternity Business, чтобы развивать свой бизнес для мам


Обновлено 7 октября в 12:30 по местному времени. Компания Go Global, которая с помощью Janie и Jack, а также Brums Milano заняла нишу в производстве детской одежды премиум-класса, теперь ищет будущих мам в Hatch Collective. Инвестиционная платформа бренда, основанная ветераном индустрии одежды Джеффом Стридером (Jeff Streader), приобрела Hatch на прошлой неделе с целью установления контактов с женщинами, когда они беременеют, а затем удержания их в качестве клиентов, пока растут их дети. 13-летний бренд Hatch был основан Ариан Голдман и специализируется на одежде для беременных премиум-класса, в том числе джинсовых леггинсах и подкладках, а также косметических и оздоровительных продуктах, таких как масло для живота. В начале 2023 года компания Marquee, занимающаяся управлением брендами, приобрела миноритарную долю в Hatch и начала использовать ее в качестве основы для своих брендов для беременных, включая A Pea in the Pod и Destination Maternity.

Но теперь Hatch идет своим путем с Go Global. Именно связь бренда с клиентами по-настоящему привлекла Стридера и его команду к компании. “В их списках клиентов есть мама, которая купила бы джинсы за 200 долларов и заплатила 65 долларов за мазь для живота — мы рассматривали ее как интересную для нас и, возможно, как нашего клиента”, - сказал Стридер.

Компания Go Global приобрела этот бизнес в рамках частной продажи и хочет использовать Hatch и свой редакторский отдел Babe, чтобы помочь создать группу брендов на единой платформе, предназначенной для мам и их маленьких детей. “Сейчас мы активно работаем на рынке, чтобы приобрести дополнительные бренды, которые стали бы частью этой платформы, где, что самое важное, мы могли бы делиться информацией о клиентах”, - сказал Стридер. “Сейчас мы участвуем в трех активных проектах, и мы не собираемся создавать портфолио брендов одежды. Это будут бренды с различными продуктами или услугами, которые будут дополнять общую платформу”. Идея заключается в более широком стратегическом использовании средств, которые Hatch уже тратит на привлечение своих клиентов. Стридер, который за время работы в отрасли занимал высокие должности в VF Corp., Kellwood Co.

И Billabong — занялись детским бизнесом в 2021 году, когда Go Global купила Джейни и Джека у Gap Inc. Фирма сосредоточилась на обновлении бренда за счет инвестиций как в онлайн, так и в коммерческий бизнес. “Эта стратегия принесла свои плоды, и мы создали очень мощную серверную часть”, - сказал Стридер. “Наша цепочка поставок, наши технологии, наши операции, наша логистика и дистрибуция, наша финансовая команда, бэк-офис сильны, а бизнес вырос более чем вдвое и является очень прибыльным”. Мо Биг, сопрезидент и финансовый директор Janie and Jack, сказал, что в настоящее время компания насчитывает около 120 магазинов, а годовой доход вместе с Hatch приближается к 300 миллионам долларов. “Мы хотим быть там, где.. mom..is на протяжении всего пути от того, как она стала матерью, до того, как ее детям исполнилось 8-10 лет”, - сказала Биг. “Мы хотим стать частью ее путешествия и поделиться опытом”, - сказал он. “Поэтому мы хотим быть в тех местах, в те моменты и участвовать в тех коммерческих мероприятиях, которые доставляют ей удовольствие для себя и своей семьи. Хэтч - это начало этого процесса.

Компания ”Джейни и Джек" является продолжением этого пути, и мы рассматриваем другие возможности, которые дополнят этот путь ее материнства, и как мы можем сделать его более особенным для нее".



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *