Голландский модный бренд Bonne Suits отмечает 10-летие с новым направлением

Голландский модный бренд Bonne Suits отмечает 10-летие с новым направлением

Амстердамский модный бренд Bonne Suits, основанный в 2014 году, по случаю своей десятой годовщины делает новый шаг вперед. Несмотря на то, что бренд известен своими костюмами, нейтральными в гендерном отношении, в настоящее время наряду с этой линией представлена полноценная коллекция. Эти стратегические изменения, которые сопровождаются выходом на оптовый рынок, кажутся логичным шагом.

Основатели Bonne Suits Бонн Рейн и Юстус Коэн Терварт подчеркивают в интервью FashionUnited: «Мы не хотим держать наш бренд при себе». Что остается неизменным, так это принцип бренда: объединять людей. Это достигается не только с помощью моды, но и с помощью различных видов искусства, что можно увидеть в магазине и галерее на Вармоесстраат, 67. Помимо того, что это место является местом продаж, оно также функционирует как художественная галерея, книжный магазин и музыкальная студия.

«Садовник»: вдохновлен историей Мьен Рюйс

Первая коллекция Bonne Suits, состоящая из нескольких предметов, называется вЂThe gardenerЂ™ — это ода ландшафтному архитектору Мьен Рюйс, двоюродной бабушке Рейна. Книга называется вЂМерхейм рассказывает, как она стала музой бренда.

Рюйс сделала садоводство доступным для голландского среднего класса, используя простые и доступные материалы, такие как железнодорожные шпалы и гравийная плитка. Ее история вдохновляет Bonne Suits стремиться к такой же доступности в моде. «Садовник» состоит из 14 комплектов, состоящих из нескольких предметов, включая шорты, жилеты и юбки. Цвета: красный, синий, зеленый, коричневый, серый и белый. Текст под изображениями продолжается. «The Gardener» — это отправная точка для серии полноценных коллекций. «Рабочая одежда имеет для нас смысл», — объясняет Рейн. «Она универсальна и идеально соответствует нашим идеалам равенства», — добавляет Коэн Терварт. Над созданием следующей коллекции, предназначенной для плотников, бренд уже сотрудничает с амстердамской мастерской. С приходом в команду дизайнера Мэтти Хофстеде бренд также уделяет особое внимание инновационным материалам и более сложным дизайнам. «Его вклад выводит наши разработки на новый уровень», — говорит Рейн. Коэн Терварт объясняет, что переход на оптовую торговлю призван охватить более широкую целевую аудиторию. Кроме того, бренд подготовился к сотрудничеству с новыми розничными торговцами для создания коллекции «The Gardener». Говоря о наценке для оптовиков, Коэн Терварт говорит: «Сейчас она составляет около 2,5 — 2,7 для оптовика». Это вдохновляет розничных продавцов на создание костюмов Bonne Suits.

Когда речь заходит о вдохновляющих розничных продавцах, основатели сразу же вспоминают магазин, которого больше не существует, но с которым они работали в прошлом и где костюмы Bonne хорошо продавались. «Церемония открытия в Нью-Йорке стала культурным событием с революционной концепцией розничной торговли», — говорит Рейн.

» Они предлагали уникальное сочетание брендов и имели преданную своему делу команду, которая сделала магазин незабываемым». Это было место, куда можно было прийти за вдохновением, а не за тем, чтобы его обобрали. ВЂќ

Помимо церемонии открытия, Bonne Suits хвалит такие магазины, как Labour & Wait в Лондоне, за их акцент на безвременье, а также за то, что торговцы посещают Маастрихт, культурную точку притяжения. » Эти заведения воплощают то, к чему мы стремимся: сочетание культуры, экологичности и неподвластного времени дизайна», — добавляет Коэн Терварт. У Bonne Suits большие амбиции. Бренд хочет внести свой вклад в мир, в котором одежда представляет собой универсальную ценность. Представьте себе: каждый получает костюм, когда платит свои первые налоги, как символ ответственности и равенства. Не коммунизм, а «коммунализм» (сообщество людей с общими ценностями, — ред.). Работая с розничными торговцами, Bonne Suits хочет привлечь как можно больше покупателей. У бренда есть международная клиентская база, состоящая из людей, которые ценят моду, но не обязательно хотят тратить на нее весь день. Рейн объясняет: «Сегодня я продал костюм молодой женщине, которая изучает неврологию и просто хочет хорошо выглядеть, не думая об этом часами. В этом и заключается сила наших костюмов: они неподвластны времени, подходят всем и всюду. ВЂќ

Первоначально эта статья была опубликована на сайте FashionUnited. NL, переведена и отредактирована на английский язык. Она была переведена с помощью инструмента искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которое они могут потратить на проведение исследований и написание оригинальных статей. Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете.

Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам на info@fashionunited. Ком





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *