Голландский надзорный орган ACM помогает румынскому антимонопольному ведомству в расследовании деятельности Nike, проводя рейды в головных офисах

Голландский надзорный орган ACM помогает румынскому антимонопольному ведомству в расследовании деятельности Nike, проводя рейды в головных офисах

Голландское управление по надзору за рынком потребителей и сбыта оказывает поддержку румынскому антимонопольному ведомству в расследовании возможных антиконкурентных соглашений в сфере спортивной одежды. В рамках расследования были проведены рейды в головных офисах в Нидерландах и Румынии, говорится в документе Совета по сотрудничеству в Румынии. В Нидерландах был проведен рейд на штаб-квартиру Nike European Operations Netherlands BV — поставщика продукции бренда Nike, в Румынии были проведены обыски в штаб-квартирах компаний Sport Time Trad SRL и Sport Vision Trading SRL. «ei Romўnia подозревает, что поставщик продукции под брендом Nike заключил соглашения с компанией Sport Time Trade SRL, дистрибьютором фирменной продукции, чтобы ограничить круг клиентов, которым он может продавать продукцию, — говорится в документе.

«При определенных обстоятельствах каждый дистрибьютор должен определить свою собственную коммерческую стратегию. Поставщик не может определить, каких клиентов обслуживают его покупатели», — заявили в антимонопольном ведомстве Румынии. По мнению наблюдателей за рынком, рейды, проводимые Консилиумом по совместительству в Румынии при поддержке ACM, являются важным этапом в процедурах расследования возможного антиконкурентного поведения. Национальные антимонопольные органы регулярно сотрудничают в выявлении и предотвращении нарушений правил конкуренции.

Органы, контролирующие рынок, могут обращаться друг к другу за помощью в рамках Европейского союза. Первоначально эта статья была опубликована на FashionUnited. NL, переведена и отредактирована на английский язык. Она была переведена с использованием инструмента искусственного интеллекта. FashionUnited использует языковые инструменты искусственного интеллекта для ускорения перевода (новостных) статей и корректуры переводов для улучшения конечного результата. Это экономит время наших журналистов, которые могут потратить его на исследования и написание оригинальных статей.

Статьи, переведенные с помощью искусственного интеллекта, проверяются и редактируются штатным редактором перед публикацией в Интернете. Если у вас есть вопросы или комментарии по поводу этого процесса, напишите нам по адресу info@fashionunited. Ком





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *