Голографический виртуальный ведущий — что это за технология и ее применение в маркетинге

Голографический виртуальный ведущий — что это за технология и ее применение в маркетинге

Технологии голографии появились очень давно. Развивались они довольно стремительно и использовались не только в сфере физики и оптики в рамках науки, но и нашли широкое применение в других отраслях, в том числе и маркетинге, организации каких-то шоу и не только.

Яркий тому пример — голографический ведущий, который уже давно используется на Западе, в Европе, многих других развитых странах. Людей уже этим не удивить там, но у нас это в диковинку. Как так может быть, что практически живой человек на сцене является просто оптической иллюзией? Это вызывает неподдельный интерес даже у очень взрослых людей.

Неудивительно, что сфера маркетинга быстро просекла фишку и стала использовать данную технологию для проведения различных мероприятий в рамках продвижения той или иной продукции. Подробнее узнать про технологию реализации мобильного виртуального ведущего в Казани, а также о ее стоимости можно на сайте компании Гефест Проекция. Цены вполне доступные.

revhxwfv

Что такое голографический виртуальный ведущий

Это ведущий, но не настоящий, а виртуальный. Он может быть как двухмерным, так и трёхмерным, в зависимости от используемой технологии. Это может быть запись и проекция живого настоящего человека, который дал на это разрешение.

Либо это может быть какой-то мультипликационный персонаж, герои сказки, какого-нибудь супергеройского фильма не только. Но, в этом случае должны обязательно соблюдаться авторские права.

Для использования таких персонажей нужно получать официальное разрешение. Всё зависит от условий правообладателя. При использовании данной технологии голографическое изображение может транслироваться с помощью следующих методов:

  • Голографический куб
  • Прозрачная матрица
  • Обратная проекция
  • MUSION и т.д.

Появляются и новые технологии, но пока вышеперечисленные являются наиболее часто используемыми.

Применение виртуального голографического ведущего в маркетинге

lahmlvck

Это могут быть самые разные форматы мероприятий.

Нанять роскошного настоящего известного ведущего стоит больших денег. Нет сомнений, что он блестяще проведет мероприятия, но не у всех есть на это средства.

Голографический виртуальный ведущий такой же харизматичный. Он идеально проведет мероприятие, обратит на себя внимание публику, не запнется, не устанет, расскажет всё максимально интересно, чтобы побудить интерес и желание купить продукт.

Оборудование для организации таких эффектов можно приобрести, либо взять в аренду. Или можно обратиться в компанию, которая предоставляет уже готовую услугу «под ключ».

Клиенты выбирают ведущего, соответствующую речь и все остальные параметры.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *