Good American нанимает нового президента и планирует расширение розничной торговли
Good American назначил Пола Гриффина президентом, сменив на этом посту Ши Дженсена. “По мере того, как мы растем и расширяемся, мы хотим быть уверены, что у нас есть нужные люди, которые помогут нам в достижении наших целей”, — заявила WWD Эмма Грид, главный исполнительный директор и соучредитель Good American. “Обладая обширным опытом работы в сфере моды класса люкс, Пол привносит в компанию Good American богатый опыт и лидерские качества, которые будут способствовать укреплению наших позиций в индустрии моды”. Гриффин ранее был президентом и главным исполнительным директором французской SMCP Group, в портфолио которой входят Sandro, Maje, Claudie Pierlot и Fursac, и которая с 2015 года курирует североамериканский рынок.
Пол также был президентом компании Ted Baker, где он запустил бренд в США, курировал его рост и экспансию в Канаду. “Для меня невероятная честь присоединиться к Good American в такое захватывающее для бренда время”, — говорится в заявлении Гриффина. “Эмма и ее команда создали дух бренда, который находит отклик у покупателей, и я с нетерпением жду совместной работы с командой, чтобы продолжать расширять наше присутствие в розничной торговле, повышать нашу узнаваемость с помощью стратегических кампаний и партнерских отношений, а также укреплять наши связи с сообществом”. В прошлом году бренд, известный тем, что предлагает джинсовую одежду с учетом размера, сосредоточился на партнерских отношениях. По словам Греде, работая с Энджел Риз, Эмили Ратаковски, Ириной Шейк, Синди Кроуфорд и Куин Латифой в качестве своей последней модели-“иконы”, Good American охватила новую аудиторию и расширила свою клиентскую базу. “Розничная торговля также стала для нас важным открытием, и только за последний год мы открыли три новых магазина”, — продолжила она. “Эти магазины дали нам возможность протестировать и узнать, как привнести инклюзивность в жизнь в физической среде”. В прошлом году Good American открыла свой флагманский магазин в Лос-Анджелесе в Westfield Century City, а затем открыла Fashion Island в Ньюпорт-Бич, Калифорния, и магазины Forum в Caesar’s Palace в Лас-Вегасе.
По словам Греде, в первом финансовом квартале следующего года компания откроет еще два производственных подразделения. “Продолжая внедрять инновации в наших основных товарных категориях, таких как джинсовая ткань, и открывая новые торговые точки, мы по-прежнему привержены нашей цели — сделать индустрию моды как можно более инклюзивной, предлагая при этом лучшие в своем классе продукты и качество обслуживания клиентов”, — сказал Греде о планах компании на будущее.