Goop Гвинет Пэлтроу увольняет сотрудников в связи с реструктуризацией компании
Компания Гвинет Пэлтроу Goop проводит реструктуризацию бизнеса, сосредоточившись на трех ключевых областях, и увольняет 18 процентов из своих 216 сотрудников. В то время как со временем компания создавала продукты в нескольких категориях, включая велнес, товары для дома, путешествия, моду, продукты питания, красоту и сексуальное здоровье, в настоящее время 16-летняя компания проводит реструктуризацию, чтобы сосредоточиться на моде, красоте и еде. Goop сообщила, что ее выручка увеличилась в 2023 году и снова увеличится в 2024 году, но не указала процентное соотношение или денежные показатели.
В прошлом году выручка от продаж косметики выросла на 40%. С точки зрения моды, у нее есть G. Лейбл, где компания сообщила, что выручка выросла на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В сфере красоты есть бренд по уходу за кожей премиум-класса Goop Beauty, который недавно выпустил тушь для ресниц.
Он также запустил good. Чистый. Goop - линейка продуктов по уходу за кожей и оздоровлению, стоимость которых составит менее 40 долларов, появится в Target и Amazon в 2023 году. “Это был сложный этап обучения. Это совершенно другой бизнес, но это было действительно весело”, - рассказала Пэлтроу в интервью WWD о создании good.
Чистый. Гуп во время июльского интервью. “Всегда есть над чем поработать. Нам еще предстоит повысить узнаваемость бренда, но все идет хорошо”. В рамках своей программы beauty play Goop недавно открыла новый магазин в районе залива Бэй в Marin Country Mart в Ларкспуре, Калифорния. Это шестое по счету розничное заведение компании, но первое с процедурным кабинетом в магазине.
Другие магазины расположены в Монтесито и Брентвуде, Калифорния. , Нью-Йорке, Саг-Харборе, Нью-Йорк, и на Гавайях. Goop Kitchen, сервис здорового питания с доставкой на дом, который Пэлтроу запустила в Лос-Анджелесе, недавно привлек капитал в размере 15 миллионов долларов от соучредителя Uber и генерального директора CloudKitchens Трэвиса Каланика и других для финансирования расширения, что позволило оценить его в 90 миллионов долларов.
Среди других инвесторов были основатель CloudKitchens Диего Бердакин, соучредитель DoorDash Стэнли Тан и действующий инвестор Goop Грейкрофт. “Goop Kitchen была запущена в нашем CloudKitchen на Коста Меса в прошлом году и окупилась менее чем за три месяца. Проще говоря, это самый впечатляющий оператор, инвестирующий в онлайн-доставку, которого я видел за последнее десятилетие.
Мы рады сотрудничать с командой, чтобы поддержать их рост в CloudKitchens и предложить это невероятное предложение клиентам по всему миру”, - сказал Бердакин. В будущем Пэлтроу останется на своей нынешней должности генерального директора, курирующего бизнес Goop, но Goop преобразуется в структуру, возглавляемую двумя генеральными менеджерами, под руководством которых будут организованы команды, говорится в сообщении компании.
Goop Kitchen также имеет собственную операционную структуру, позволяющую оптимизировать работу в сфере общественного питания. В результате Goop заявила, что выявила ряд сокращений и стратегических улучшений в своей организационной структуре, которые привели к увольнениям. WWD понимает, что сокращение было произведено в большинстве подразделений. В дополнение к модным, косметическим и продовольственным товарам и контенту, бренд Goop по-прежнему будет включать в себя новостную рассылку, партнерские отношения с брендами, включая прямые трансляции, такие как в Goop Health, которые пройдут в ноябре этого года в Лос-Анджелесе, и подкаст.