Готовимся с Кармело Энтони к показу Giorgio Armani весной 2025 года в Нью-Йорке

Готовимся с Кармело Энтони к показу Giorgio Armani весной 2025 года в Нью-Йорке


НЬЮ—ЙОРК. Кармело Энтони рад, что Джорджио Армани вернулся в Нью-Йорк. Игрок всех звезд НБА, который в прошлом году завершил карьеру в лиге, был одной из многих знаменитостей, посетивших показ весенней коллекции Armani 2025 в четверг вечером в Park Avenue Armory. Энтони, который возглавляет свой собственный модный бренд StayMe7O, выбрал для показа повседневный, но в то же время неподвластный времени образ. “Это всего лишь я”, — сказал Энтони WWD, готовясь к показу на подиуме. “Это то, как я выражаю себя, как я позиционирую себя и в некотором роде просто тот, кто я есть.

Это то же самое название «Мело», которое означает просто самовыражение, хорошее самочувствие, понимание того, что для тебя важно, и получение удовольствия от этого. Сегодня вечером ты увидишь это выражение. ” Энтони пришел на показ в черной бархатной куртке-бомбере с едва заметными блестящими деталями в сочетании с черной рубашкой и брюками в тон.

Аксессуарами для образа стали часы Hublot, украшенные бриллиантами. “Это важное событие”, — сказал Энтони. “Это важный вечер для just fashion, для меня и Джорджио Армани и для того, что они делают. Мы очень волнуемся и празднуем возвращение сюда, в Нью—Йорк.

Прошло много времени с тех пор, как они были здесь в последний раз, так что это захватывающе”. Энтони объяснил, что он был очень рад увидеть недавно открывшийся флагманский магазин Armani на Мэдисон-авеню, который включает в себя жилые дома, бутики Giorgio Armani и Armani/Casa, а также ресторан Armani/Ristorante. Он также сказал, что с нетерпением ожидает увидеть восторг публики по поводу возвращения Armani в Нью-Йорк после последнего показа здесь в 2013 году. Бывший игрок НБА в настоящее время сосредоточен на развитии своего бренда StayMe7O, который представил свою коллекцию Reste Melo во время Олимпийских игр в Париже в 2024 году. “Для нас это была просто возможность заявить о себе и донести идею до остального мира”, — сказал он о коллекции. “Что может быть лучше для этого, чем Олимпийские игры в Париже? Итак, отклик был потрясающим. ” Он сказал, что в ближайшие несколько месяцев бренд представит несколько коллекций и совместных проектов, в том числе праздничную коллекцию.

Бренд нашел отклик у его поклонников, потому что это представление о нем самом и его стиле, сказал он. “Это я, верно?” он сказал. “Это не выдуманный бренд. Это не тот бренд, за которым нужно было идти и находить его. Это то, кто я есть, это мое самовыражение, это моя индивидуальность, это мой образ мыслей, и это то, чего я хочу. Я думаю, что каждый может иметь к этому отношение, независимо от того, кто ты”.,.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *