Говорят, что Тереза заинтересовалась Yoox Net-a-porter

Говорят, что Тереза заинтересовалась Yoox Net-a-porter


Источники сообщают, что сайт элитной электронной коммерции Mytheresa завершает сделку по приобретению проблемного подразделения электронной коммерции Yoox Net-a-porter, принадлежащего финансовой компании Richemont. Официальные лица Mytheresa не ответили на запросы о комментариях в четверг. Компания Richemont, которая в настоящее время переживает период затишья и 8 ноября представит свои промежуточные результаты за 2024-25 финансовый год, также не ответила на запрос о комментариях во время публикации.

YNAP является материнской компанией Yoox и Net-a-porter, которые являются конкурентами Mytheresa. Мюнхенская компания Mytheresa, акции которой котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже, является лидером в продаже дизайнерской и высококлассной одежды онлайн.

Компания находится в более стабильном положении, чем Yoox или Net-a-porter, и ей удалось преодолеть проблемы, характерные для большей части сектора роскоши. Недавно Mytheresa отчиталась о результатах своей деятельности за четвертый квартал, закончившийся 30 июня, и продемонстрировала уверенность в завтрашнем дне. “В новом финансовом году будет больше динамики”, — сказал недавно WWD Майкл Клигер, главный исполнительный директор Mytheresa.

Клигер сказал, что компания прогнозирует рост чистых продаж на 7-13% и скорректированную рентабельность по EBITDA на 3-5% в 2025 финансовом году. “Мы действительно видим сохраняющуюся неопределенность и макроэкономические трудности, но мы также видим, что США достаточно сильны для нас”. Клайгер сказал, что второе полугодие Mytheresa выиграло от трудностей, с которыми столкнулись конкуренты, особенно те, кто управлял сайтами класса люкс. “Matches прекратили свою деятельность. Farfetch сменил владельца и сократил расходы.

Net-a-porter продолжает испытывать трудности”, — сказал он. В четвертом финансовом квартале, закончившемся 30 июня, Mytheresa сократила чистый убыток до 3,6 млн евро по сравнению с убытком в размере 5,4 млн евро годом ранее. Скорректированная чистая прибыль в четвертом финансовом квартале выросла до 4,5 млн евро с 1,1 млн евро годом ранее. Корректировки включают разовые эффекты, такие как компенсация на основе акций, расходы, связанные со сделкой, и судебные издержки. В отчетном финансовом году скорректированная чистая прибыль Mytheresa составила 7,7 млн евро по сравнению с 18,4 млн евро в 2023 финансовом году. Чистый объем продаж увеличился на 9,8% до 840,9 млн евро с 766 млн евро в 2023 финансовом году. Валовая стоимость товаров выросла на 7,1% до 913,6 млн евро. Это не совсем сценарий Давида и Голиафа, но годовой оборот Mytheresa составляет менее половины от 2 миллиардов долларов, генерируемых YNAP, согласно веб-сайту Fashion Law, на котором в четверг был опубликован отчет о том, что сделка близка к завершению.

Учитывая слабое финансовое положение YNAP и прошлые неудачные попытки Richemont избавиться от YNAP, вполне вероятно, что Mytheresa сможет заключить здесь выгодную сделку. Поглощение Net-a-porter позволило бы Mytheresa осуществлять логистические операции в США, что потенциально способствовало бы дальнейшему росту в штатах.

У Net-a-porter есть распределительный центр в Махве, Северная Каролина. J., а у Yoox есть дистрибьюторский центр в Секокусе, штат Нью-Джерси. Год назад компания Mytheresa открыла новый дистрибьюторский центр в аэропорту Галле/Лейпциг в Германии. Преимущество современного центра площадью 600 000 квадратных футов заключается в том, что он расположен в миле от международного центра грузовых авиаперевозок DHL в аэропорту, что позволяет ускорить обработку входящих товаров, исходящих заказов и возвратов. У Mytheresa также есть еще один дистрибьюторский центр в Мюнхене.

Кроме того, в результате сделки Mytheresa станет одним из немногих оставшихся мультибрендовых интернет-магазинов класса люкс, наряду с saks. Com, bergdorf goodman. Com и neimanmarcus. Com, которые должны перейти в собственность одной корпорации, как только Hudson’s Bay Co. завершит сделку по приобретению Neiman Marcus и объединит ее с Saks. В течение последних девяти месяцев Richemont, как правило, хранила молчание о своих попытках найти покупателя для убыточного YNAP. В январе финансовый директор Richemont Буркхарт Грунд подтвердил, что разрабатываются планы по поиску “нового контролирующего акционера” и что Richemont готова продать всю компанию или ее часть. В то время он сказал, что Richemont уже получила “незапрошенный интерес” от ряда сторон.

В то время он сказал, что ожидалось, что YNAP будет продан “в течение следующих 12 месяцев. ” На веб-сайте Richemont розничная онлайн-группа по-прежнему классифицируется как “предназначенная для продажи” и считается прекращенной деятельностью. В июле, во время объявления результатов за первый финансовый квартал, компания Richemont заявила, что продажи YNAP снизились на 15% при фактических и неизменных показателях в сложных условиях для онлайн-игроков.

Отраслевые источники сообщают, что Net-a-porter постепенно затягивает пояса в преддверии распродаж и покупает только те бренды, продажи которых достигают 80% и более. В компании отказались от комментариев. В течение последних девяти месяцев, с тех пор как сорвалась долгожданная продажа YNAP Farfetch и Alabbar, ходили слухи о том, кто может купить онлайн-игрока класса люкс, и среди тех, кто, как сообщалось, проявлял интерес, были Frasers Group и Bain Capital, а также Mytheresa.





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *