Группа компаний H&M инвестирует в технологическую платформу Voyado

Группа компаний H&M инвестирует в технологическую платформу Voyado

Модный гигант H&M Group приобрел миноритарную долю в основанной шведами платформе розничных технологий Voyado, которая позволяет розничным торговцам, предприятиям электронной коммерции и брендам выстраивать долгосрочные отношения с клиентами. В заявлении Voyado, которая обеспечивает прибыльные продажи за счет оптимизации электронной коммерции, создания персонализированного клиентского опыта и оптимизации взаимодействия с клиентами по всем каналам, говорится, что стратегическое партнерство стало «естественной эволюцией», поскольку H&M уже много лет является клиентом Voyado. Инвестиции позволят технологической платформе расширить спектр своих решений на мировых рынках.

За последние годы Voyado достигла ежегодных темпов роста в 35%, захватив значительную долю рынка в странах Северной Европы и Бенилюкса. Новое партнерство позволит платформе расширяться на ключевых рынках, включая Великобританию, Бенилюкс и Германию. Эрика Санделин Экелунд (Erica Sandelin Ekelund), исполнительный директор Voyado, сказала: «Наша цель — сделать Voyado самым популярным технологическим партнером розничной торговли в Северной Европе, сохранив при этом прибыльность и масштабируемость. Инвестиции H&M Group обеспечат нас дополнительными ресурсами и опытом, которые помогут нам в дальнейшем развитии нашей платформы и поддержке растущей международной клиентской базы, что принесет пользу существующим и новым клиентам».

«Мы по-прежнему видим огромный потенциал в нашей нише и твердо верим, что наша ориентация на розничную торговлю — это то, что создает истинную ценность для наших клиентов. Создавая более интеллектуальные отраслевые решения, которые решают реальные задачи, мы готовы сделать следующий шаг на пути нашего роста.

ВЂќ

Voyado планирует расширение в Великобритании, Бенилюксе и Германии после инвестиций H&M Group

Группа компаний H&M заявила, что ее глобальный опыт и идеи окажут «неоценимую поддержку» Voyado в продолжении разработки своей платформы для удовлетворения требований быстро меняющегося поведения потребителей. Компания Voyado заявляет, что по-прежнему сосредоточена на «создании гибкого, масштабируемого решения, которое адаптируется к потребностям и ожиданиям местного рынка».

Эрик Лагерблад (Erik Lagerblad), глава H&M Group Ventures, добавил: «Мы действительно впечатлены достижениями Voyado. После внедрения их решения по всему миру мы воочию убедились в том, насколько оно помогает создавать ценность в масштабе. Вот почему для H&M Group имеет смысл углубить наше партнерство посредством инвестиций, которые будут способствовать дальнейшему росту Voyado в будущем и расширению их предложения для других корпоративных клиентов. ВЂќ

Среди существующих инвесторов Voyado — Novax, Verdane и eEquity.

Группа H&M не войдет в состав совета директоров, но ее представители «будут активно участвовать в стратегическом обсуждении на других форумах».





Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *