Группа компаний по устойчивому развитию одежды Cascale нанимает Колина Брауна на должность генерального директора
ПАРИЖ — Бывший генеральный директор Under Armour Колин Браун возглавит компанию Cascale, ранее известную как бывшая коалиция по устойчивому развитию одежды, чтобы возглавить организацию на следующем этапе ее развития. Во время своего восьмилетнего пребывания в Under Armour он также занимал должность главного операционного директора и занимал ключевые должности в цепочке поставок, управлении заводом и снабжении. До прихода в Under Armour Браун занимал должность управляющего директора по снабжению в Азии в VF Corp.
Браун также занимал пост председателя Американской ассоциации одежды и обуви. По словам Брауна, эти практические занятия заложили основу для этого шага. “Мне казалось, что это объединение всего того, что я сделал за свою карьеру, и способ, с помощью которого, возможно, я смогу использовать навыки, опыт и авторитет, которые, надеюсь, я привнесу в эту роль, чтобы помочь отрасли развиваться значимым образом”. он рассказал об этом WWD. Браун вступает в должность после ухода бывшего главного исполнительного директора Амины Разви в декабре прошлого года.
Ее уход последовал за скандалом 2022 года, в результате которого группа “приостановила” использование своего индекса устойчивости Higg Materials, рейтинга маркировки продуктов, ориентированного на потребителя, который широко использовался брендами после того, как на них обрушились претензии к экологичности. С момента возникновения разногласий индекс претерпел эволюцию, в ходе которой, помимо прочих корректировок, были введены новые критерии оценки, такие как учет заводских данных и оценка жизненного цикла.
Браун говорит, что индекс продолжает оставаться “устойчивым” и не предусматривает каких-либо структурных изменений в наборе инструментов Higg или стратегическом плане группы. “У нас есть потрясающий инструмент - индекс Хигга”, - сказал он. “То, как мы продолжаем вносить изменения, используя имеющиеся у нас инструменты, и помогая отрасли ориентироваться на эти достижения, невероятно важно.. Это, безусловно, лучший из имеющихся у нас инструментов для продвижения вперед в том, что мы пытаемся решить.
И мы учтем отзывы и внесем коррективы, как делали это в прошлом”. Группа продолжает совершенствовать свой набор инструментов. Позднее в этом году будет проведена проверка модуля "Бренд и розничная торговля" компании Higg, а в 2025 году будет проведена проверка модуля "Экология предприятия" компании Higg.
В целом, Браун считает, что самой большой проблемой для индустрии моды является борьба с выбросами в цепочке поставок третьего уровня. Более 300 членов группы составляют половину глобальной цепочки поставок одежды. В число участников группы входят Asos, материнская компания Uniqulo Fast Retailing, материнская компания Zara Inditex и Kohl's. Браун сказал, что программа декарбонизации группы, направленная на достижение 45-процентного сокращения выбросов парниковых газов к 2030 году и достижение научно обоснованных целей, будет продолжать набирать обороты.
Почти 51 процент членов группы в настоящее время привержены научно обоснованным целям, добавил он. В ранее обнародованном стратегическом плане организации были изложены намерения взять на себя более активную роль, включая работу над программами воздействия и расширение партнерских отношений с брендами для финансирования таких программ, как постепенный отказ от использования угля на производственном уровне.
Компания Browne также планирует развивать корпоративные принципы устойчивого развития, круговой дизайн продукции и инициативы в области ответственного производства, поскольку группа стремится разработать новые меры подотчетности. Одним из изменений является то, что группа продолжает расширять индекс Higg в области товаров для дома и изучать другие товары. “На данный момент идея о том, чтобы постепенно продвигаться вперед, пробивая себе дорогу в более широкую часть цепочки поставок, кажется нам правильным подходом”, - сказал он о новой категории.
Браун считает, что выбросы Scope 3 - это самая большая проблема, стоящая перед индустрией моды, и считает, что партнерство Cascale с производителями - это “самая большая возможность” для группы. “С точки зрения устойчивого развития, у отрасли есть и другие проблемы, которые необходимо решить в отношении того, как думать о цепочках поставок по переработке и регенерации, но это не входит в план действий Cascale, но мы будем сотрудничать с другими партнерами по всей цепочке поставок, чтобы решить, как мы можем помочь в этом деле. ” 28 июня Cascale проведет Форум производителей в Шанхае, а с 9 по 11 сентября в Мюнхене состоится ежегодное собрание организации.